img
07 Июн 2019

Дерзкий бюджетник: Lada Priora Sport

Тольяттинский автомобиль производился в нескольких модификациях, однако массовой спортивной версии так и не получил. На фоне появившейся недавно модели Vesta Sport и готовящейся аналогичной модификации Гранты, мы решили представить, какой могла бы быть «прокачанная» Приора.

Дерзкий бюджетник: Lada Priora Sport

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Первый опытный образец Priora показали ещё в 2003 году на Московском автосалоне, и лишь спустя три с половиной года седан встал на конвейер. Годом позже, в 2008-м, к нему присоединился хэтчбек, ещё через год – универсал. Позже появилась Приора во варианте Coupe, однако она выпускалась совсем малыми сериями, и это был, по сути, трёхдверный хэтчбек. Он также имел в своём имени приставку Sport, но не обладал существенными отличиями во внешности от стандартных Приор. Мы же решили «примерить» популярной в России модели образ от её преемника Vesta Sport.

Lada Priora sport front2

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Одной из главных проблем во внешности Приоры являются маленькие задние арки и, соответственно, тяжеловесная задняя часть, перешедшая по наследству от «десятого» семейства. На наших рендерах мы увеличили как передние, так и задние арки, теперь они могут разместить колёса большего размера.  Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным воздухозаборником и декоративной отделкой красным элементом. Решётка радиатора осталась прежней, при этом её хромированная окантовка изменена на чёрную. Появились широкие накладки на пороги, а также иной задний бампер с имитацией диффузора и парой встроенных в него патрубков выхлопной системы. Дополняет образ спойлер с встроенным стоп-сигналом, закреплённый на верхней кромке крышки багажника.

В самой мощной версии Приора оснащалась 106-сильным двигателем 1.6, который обеспечивал ей паспортный разгон до сотни на 11,5 секунд. Мотор с такими же характеристиками является базовым для Весты. «Прокачанной» версии Приоры, конечно, куда больше подошёл бы двигатель от Vesta Sport – 1.8, 145 л.с., 187 Нм.

Lada Priora sport rear2

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Седан Lada Priora выпускался до июля 2018 года. Ставшая его наследником Vesta предлагается по цене от 594 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). А вот версия Vesta Sport уже существенно дороже – минимум 1 009 900 руб.

Между тем, на днях мы протестировали новый универсал Lada Granta Cross. Кстати, недавно героем нашей рубрики «Дерзкий бюджетник» стала ещё одна Лада – на этот раз четырёхдверный пикап 4×4 в премиальном тюнинге.

Популярное