img
23 Май 2019

Владельцев платных трасс могут обязать помогать пострадавшим в ДТП

С соответствующим предложением выступили в Министерстве чрезвычайных ситуаций РФ (МЧС).

Владельцев платных трасс могут обязать помогать пострадавшим в ДТП

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Владельцы и концессионеры платных автодорог должны самостоятельно ликвидировать последствия ДТП на подведомственных трассах, а также оказывать пострадавшим помощь. Об этом рассказал глава МЧС Евгений Зиничев. По его словам, это одна из инициатив ведомства, которые призваны повысить эффективность реагирования на дорожные аварии.

Avtodor_M-3-584

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Помимо этого, нужно создать подразделения Федеральной противопожарной службы, которые могли бы действовать на платных дорогах. Также в МЧС считают, что стоит дать функции и полномочия аварийно-спасательной службы аварийным комиссарам, которые на сегодняшний день реагируют на происшествия на платных участках трасс в России.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, на некоторых участках платных автодорог на ликвидацию последствий происшествий у подразделений МЧС уходит 1,5-2 часа. Ситуация осложняется тем, что для авиации нет посадочных площадок. Из-за мачт освещения у спасателей нет возможности посадить на дорогу даже небольшой вертолёт.

M1-0854

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Министр добавил, что подразделения МЧС РФ располагаются на значительном расстоянии от мест возможных аварий на платных участках дорог. Помимо этого, на увеличение времени реагирования и оказания помощи пострадавшим влияет также ограниченное количество мест для въезда на такие трассы.

Тем временем россиянам обещают больше платных дорог. К 2024 году их сеть вырастет более, чем в 1,5 раза: суммарная протяжённость таких трасс составит 4,67 тыс. км. Через несколько лет доля соответствующих нормативам платных дорог составит 90,8%. Сеть расширится за счёт новых платных участков федеральных дорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», А-113 ЦКАД, А-107 (Московское малое кольцо), А-105 (Москва – Аэропорт Домодедово), а также за счёт автодороги, которая пройдёт по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань.

M1-0619

Ранее мы сообщали о том, что стал известен маршрут скоростной дороги «Москва-Казань». Платная трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Расчётная скорость движения по дороге равна 120 км/ч. Завершить строительство планируют к 2025 году.

Согласно нынешним нормам, всем платным дорогам нужен бесплатный дублёр. Однако, это правило скоро может измениться: исключение планируют сделать для Крайнего Севера, где дороги построят инвесторы, но платить за проезд по ним будут только коммерческие перевозчики – водителей «легковушек» обещают пускать бесплатно.

Популярное