img
24 Июн 2019

Клон Honda HR-V после рестайлинга тоже обзавёлся турбомотором

Официальная премьера обновленного паркетника Honda XR-V пройдет в июле. У модели поменяли дизайн экстерьера и расширили список доступного оборудования.

Клон Honda HR-V после рестайлинга тоже обзавёлся турбомотором

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Кроссовер XR-V – это близнец глобального Honda HR-V/Vezel, его продают только на китайском рынке. Причем исходный паркетник в Поднебесной тоже представлен: как и в Японии, там он носит имя Vezel. Дело в том, что за выпуск «мировой» версии в КНР отвечает совместное предприятие Хонды и концерна GAC, тогда как XR-V производит СП Honda и Dongfeng. HR-V обновили еще в 2018-м, но до Китая такая модель добралась неделю назад. А посвежевший XR-V стартует в следующем месяце – снимки кроссовера распространило местное издание Autohome.

Паркетник Dongfeng Honda обзавёлся новой радиаторной решеткой (вместо двух хромированных элементов теперь одна изломанная линия) и другими бамперами, топовой комплектации положены полностью светодиодные фары. Кроме того, расширена палитра цветов кузова – кросс может быть окрашен в желтый. В салоне почти без изменений, разве что экран мультимедийной системы стал больше – диагональ составляет восемь дюймов вместо семи. Для XR-V также предусмотрены климат-контроль, панорамный люк, активный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Как и Vezel, в Китае XR-V после рестайлинга лишился «атмосферника» 1.8 с отдачей в 136 л.с. (169 Нм). На смену этому двигателю пришла «турбочетверка» 1.5 мощностью 177 л.с. (220 Нм). Базовый атмосферный мотор 1.5, выдающий 131 л.с. (155 Нм), остался в строю, при этом его довели до новых местных эконорм. Оба движка работают в паре с вариатором, «атмосферник» еще сочетается с шестиступенчатой «механикой». Привод у XR-V, как и прежде, лишь передний. Кстати, у дореформенного Vezel с мотором 1.8 был полноприводный вариант, но обновленный кросс от GAC Honda теперь тоже доступен только в переднеприводном исполнении.

Цены посвежевшего XR-V пока не объявлены. Дорестайлинговый кроссовер стоит от 127 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 174 000 рублей по актуальному курсу. С той же отметки в Китае начинается и прайс-лист обновленного Honda Vezel.

Кстати, Honda XR-V на китайском рынке популярнее своего брата: в 2018-м реализовано 168 250 экземпляров (на 298 машин больше, чем годом ранее), тогда как Vezel в минувшем году там обрел 141 600 владельцев (-4%).

Напомним, в Поднебесной у Vezel есть еще и полностью электрическая версия, но ее позиционируют в качестве отдельной модели — «зеленый» кросс продают под брендом Everus. XR-V тоже скоро превратят в электрокар.

В России же компактный кросс Honda HR-V/Vezel не продают, планов вывести модель на наш рынок у компании по-прежнему нет.

 

Популярное