img
11 Июл 2019

Обновлённый флагман Buick: «спорт» без увеличения мощности. Зато выросла цена

Американская марка представила кроссовер Enclave 2020 модельного года. Флагманский SUV обзавелся версией «под спорт», а роскошной модификации Avenir слегка подправили дизайн.

Обновлённый флагман Buick: «спорт» без увеличения мощности. Зато выросла цена

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Паркетник Buick Enclave второго поколения дебютировал в 2017-м. Автомобиль построен на платформе С1ХХ, которая также лежит в основе Cadillac XT5, последних Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Семиместный кросс является самой дорогой моделью Buick, что, впрочем, не помешало ему завоевать успех на домашнем рынке: по итогам 2018-го продажи Enclave выросли на 2,2% до 49 647 единиц, а в январе-июне этого года покупателям было передано 27 739 машин (+24%). В Штатах среди моделей Buick лучше расходится только клон Opel Mokka – паркетник Encore (93 073 шт. в 2018-м и 48 897 ед. за шесть месяцев 2019-го). Полноценная модернизация Enclave еще не требуется, тем не менее, марка решила слегка освежить кросс.

Итак, флагман 2020 модельного года будет доступен с пакетом Sport Touring, особенности таких машин: радиаторная решетка с мелкосетчатым рисунком и окрашенной в цвет кузова окантовкой (у других версий она хромированная) и 20-дюймовые диски оригинального дизайна. Салон «спорта» марка не показала, но вряд ли там что-то сильно изменилось.

Подвеску и мотор дорабатывать тоже не стали: как и стандартная модель, Buick Enclave Sport Touring доступен с безальтернативным бензиновым V6 3.0 мощностью 314 л.с., который работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

Buick Enclave Sport Touring

Buick Enclave Sport Touring

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Для обычного Enclave-2020 предусмотрены пара новых цветов кузова, модернизированная мультимедийная система (но экран все равно 8-дюймовый, тогда как у конкурентов уже давно есть тачскрины побольше), камеры переднего и заднего вида с улучшенным разрешением, передние кресла с массажером. Топовый вариант исполнения Avenir вдобавок получил эксклюзивный оттенок «Насыщенный гранат», плюс у роскошного Enclave слегка подретушировали передний бампер.

Посвежевший кроссовер выйдет на американский рынок до конца лета. Enclave подорожал, его цена теперь стартует с отметки в 41 195 долларов (без учета налогов), что эквивалентно примерно 2 628 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник 2019 модельного года стоит от 40 000 долларов (около 2 552 000 рублей).

В целом же интерес к Buick в Штатах снижается: в 2018-м совокупный объем продаж всех моделей марки там составил 206 863 экземпляра, что на 5,6% меньше по сравнению с 2017-м, а в январе-июне 2019-го реализация упала на 2,2% до 107 240 единиц. Реанимировать спрос призвано обновление модельного ряда — в этом году в США появится не только посвежевший Enclave, но и кросс Encore GX, который представляет собой клона превратившегося в паркетник Chevrolet Trailblazer.

 

Популярное