img
26 Июн 2019

Новая Opel Corsa: с моторами от родственного хэтча Peugeot, но дешевле «француза»

В компании Opel поделились подробностями о бензиновой и дизельной версиях компакта шестого поколения. На родине марки заказы на новинку начнут принимать в июле, уже известны цены.

Новая Opel Corsa: с моторами от родственного хэтча Peugeot, но дешевле «француза»

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Хэтчбек Opel Corsa новой генерации дебютировал еще в мае, но тогда немцы показали только электрический вариант. Раскрыть версии с ДВС марка решила лишь сейчас. На фирменных фотографиях запечатлен топовый «оспортивленный» вариант GS Line, его особенности – чуть более агрессивный передний бампер, сдвоенные патрубки выхлопной системы, цветные вставки в салоне и «усеченное» рулевое колесо. У базового хэтча, скорее всего, еще будет иной рисунок радиаторной решетки.

Напомним, новая Корса построена на платформе CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (французы владеют Опелем с 2017-го), та же «тележка» еще лежит в основе последних Peugeot 208 и Peugeot 2008, DS 3 Crossback. Как и родственный компакт Пежо, Opel Corsa лишилась трехдверной версии – отныне только «пятидверка». Длина по сравнению с предшественником почти не изменилась (4060 мм), размер колесной базы все еще не раскрывается (длина Peugeot 208 – 4055 мм, расстояние между осями – 2540 мм). Зато новая Corsa примерно на 108 кг легче модели предыдущего поколения – базовая версия весит 980 кг.

Двигатели полностью перешли с Peugeot 208: бензиновая линейка представлена трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 PureTech мощностью 75 л.с. и его турбоверсией на 100 или 130 л.с., дизель – четырехцилиндровый 1.5 BlueHDi с отдачей в 102 л.с. (правда, у «француза» этот мотор выдает 100 л.с.). Базовый бензиновый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», 100-сильный – с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом», топовая «турботройка» — только с 8АКП. Дизель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

В списке оборудования новой Corsa значатся: матричные фары, виртуальная «приборка» (уже в «базе»), мультимедийная система с тачскрином (7- или 10-дюймовый), передние кресла с функцией массажа, обогрев руля и сидений, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Эксклюзивно для версии GS Line предусмотрен спортивный режим ездовой электроники.

В Германии уже объявлены цены – от 13 990 евро (столько же просят и за прежнюю «пятидверку»), что эквивалентно примерно 1 003 000 рублей по актуальному курсу. Соплатформенный Peugeot 208 там стоит дороже – от 15 490 евро (около 1 110 000 рублей).

На родине Опеля прием заказов на новую Корсу откроют 1 июля, тогда же можно будет оформить заявку и на электрическую Corsa-e. Машины с ДВС поступят в продажу осенью, а вот электрокары доберутся до своих владельцев в следующем году. Напомним, «зеленая» Corsa оснащается 136-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 50 кВт*ч (расположена под полом) –  та же установка и у Peugeot е-208. При этом запас хода у «немца» меньше – 330 км против 340 км у Пежо (по циклу WLTP).

Не так давно концерн PSA объявил о возвращении Opel в Россию, однако среди анонсированных для нашего рынка моделей Корса не значится. В РФ в этом году появятся фургоны Vivaro и минивэн Zafira Life (аналоги Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно), кроссовер Grandland X (родственник Peugeot 3008). Коммерческие автомобили будут собирать в Калуге, паркетник – импортировать из Германии.

 

Популярное