img
12 Ноя 2018

Седан Toyota Corolla нового поколения будет отличаться от хэтча и «сарая» декором

Японская марка распространила официальное изображение четырехдверной Corolla новой генерации. Модель представят уже на этой неделе.

Хэтчбек Toyota Corolla последнего поколения дебютировал весной текущего года, а в сентябре рассекретили «сарай». Седан же представят в конце этой недели, премьера пройдет почти одновременно в США и Китае. В первой стране «четырехдверку» покажут 15 ноября по местному времени в рамках специального мероприятия в Калифорнии (правда, в других странах, в том числе и в России, это будет уже 16-е), а в Поднебесной презентация состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Тизером новинки поделилось американское подразделение Тойоты.

Тизер американской версии седана Toyota Corolla нового поколения. Глобальный вариант, скорее всего, будет выглядеть так же

Тизер американской версии седана Toyota Corolla нового поколения. Глобальный вариант, скорее всего, будет выглядеть так же

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Отметим, прежняя Королла, предназначенная для Штатов, значительно отличалась от глобальной версии, однако при разработке нового поколения от серьезной «адаптации» отказались – американский хэтч снаружи и внутри теперь практически полностью повторяет «пятидверку», доступную в других странах (универсал в США не продают).  Дизайн седана выполнен в том же ключе, что и внешность новых хэтчбека и универсала, при этом у американской «четырехдверки» чуть иначе оформлена радиаторная решетка, плюс другой передний бампер и прямоугольные противотуманки вместо круглых у пятидверных модификаций.

Между тем китайцам продемонстрируют сразу два седана – собственно, Corolla, а также Levin. Дело в том, что в Поднебесной машины предыдущего поколения выпускают два разных СП – FAW Toyota и GAC Toyota, модели лишь слегка отличаются между собой внешне. Ту же схему провернут и с новой генерацией.

Как и хэтч и «сарай», следующий седан Corolla построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. О «технике» седана в компании пока умолчали.

Кстати, в Европе модель изначально планировали продавать под именем Auris, но затем в Toyota передумали – европейская версия тоже превратилась в Короллу. В Старом свете будут доступны и хэтч, и универсал, обе модификации предложат с бензиновым турбомотором 1.2 (116 л.с.) и двумя гибридными установками: первая «пятидверкам» досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с.; в составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. В США хэтчбек новой генерации можно купить только с атмосферным мотором 2.0 Dynamic Force мощностью 168 л.с.

В России хэтчбек и универсал не появятся, а вот седан до нас должен добраться. Не исключено, что, как и в случае с новой Toyota Camry, Королла для российского рынка сохранит прежние «атмосферники». Нынешняя «четырехдверка» в РФ представлена с моторами 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Рекомендованная производителем цена – от 1 008 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Авто у дилеров», в Москве, например, актуальную Corolla можно найти и с более привлекательным ценником.

 

Популярное