img
22 Окт 2018

Седанам Mercedes CLS в России придётся поменять ремни

Константин Болотов, ДРАЙВ

Дефект обнаружен у новейшего седана третьего поколения, который вышел на российский рынок в январе этого года. На нашей памяти CLS ранее не отзывался.

Далеко не все знают, что у ремня безопасности есть корпус, у которого имеется крышка с заклёпочным соединением. Если с ними что-то не так, объявляется отзыв. Сейчас в дефекте заподозрены седаны Mercedes-Benz CLS версий 350 d, 400 d и 450 4Matic, произведённые в 2017-2018 годах. Соединение в них «может не соответствовать спецификации», поэтому в бесплатной замене ремня водителя и/или переднего пассажира нуждаются 123 автомобиля. Росстандарт опубликовал их VIN-номера.

Пусть это старый комплект от «си-эль-эса» первого поколения W219, а сейчас в ходу C257, зато крышка корпуса ремня хорошо видна справа.

За рубежом аналогичных акций не видно. Там последними звучными историями, связанными с ремнями, были неприятности двухдверок Mercedes-AMG GT и пока обошедший Россию стороной мартовский отзыв кроссоверов GLC. Во втором случае 121 800 машин отправились на ремонт, так как замки ремня втягиваются во внутреннюю обшивку, не позволяя пассажирам пристегнуться.

Популярное