img
11 Июн 2019

Новый Bentley Flying Spur: полноуправляемое шасси и эмблема с «мигалкой»

Компания Bentley представила седан Flying Spur нового поколения. Технически он во многом унифицирован с купе и кабриолетами Continental GT.

Новый Bentley Flying Spur: полноуправляемое шасси и эмблема с «мигалкой»

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Смешно сказать, но седан Flying Spur – младший в модельной линейке Bentley, ведь есть ещё флагманский Mulsanne. Тем не менее размах впечатляет: по сравнению с предшественником колёсная база выросла на 130 мм до 3195 мм (у Mulsanne – 3266 либо 3516 мм), и во втором ряду стало ещё просторнее. Сам второй ряд формально трёхместный, но центральная секция затемнена, чтобы подчеркнуть главенство крайних кресел с их многочисленными индивидуальными регулировками и тончайшей кожаной отделкой.

Спереди Flying Spur во многом напоминает соплатформенный Continental GT, но центральные дефлекторы здесь иной формы, с ювелирной окантовкой, а в кожаной обивке применено трёхмерное ромбовидное тиснение.

Снаружи отличий от купе гораздо больше: условно общими можно назвать только фары и выхлопные патрубки, а всё, что между ними, у седана своё. Задние фонари, например, имеют светодиодный рисунок, стилизованный под букву «В», на капоте появилась центральная продольная хромированная полоска, причём спереди её венчает обновлённая к 100-летнему юбилею фирмы эмблема, которая выдвигается из капота при приближении владельца и приветственно мигает ему встроенной лампочкой.

New Bentley Flying Spur (6)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Родства платформы нового Bentley с Porsche Panamera британцы предпочитают не замечать и говорят, что всё сделали сами с нуля, но 8-ступенчатый «автомат» ZF с двумя сцеплениями перекочевал на Flying Spur именно с Porsche, тогда как вообще-то седану представительского класса положено иметь классическую «гидромеханику».

Двигатель – это, по сути, вольксвагеновский 6,0-литровый W12 (635 л.с., 900 Нм), хотя и собираемый вручную в Крю. До 100 км/ч он разгоняет тяжёлую (снаряженная масса – 2435 кг) машину за 3,8 с, максимальная скорость – 333 км/ч. Привод – постоянный полный, по умолчанию 60% мощности подаётся на задние колёса.

48-вольтовая электросистема позволила снабдить автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол – новый Flying Spur стал первым Bentley с полноуправляемым шасси! В управлении он должен быть намного приятнее и отзывчивее предшественника, хотя ясно, что некоторые владельцы вряд ли когда-либо сядут за руль.

Разумеется, для нового Flying Spur предусмотрена огромная программа индивидуализации – придворное ателье Mulliner может даже за небольшое состояние изготовить полностью оригинальный кузов. В продаже новинка появится в начале следующего года, цены пока не объявлены.

Популярное