img
17 Апр 2019

Провальный седан GAC со сменой поколений стал больше и мощнее

Премьера «четырехдверки» GA6 новой генерации состоялась на Шанхайском автосалоне. Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри. Плюс у нее расширили список оборудования.

Провальный седан GAC со сменой поколений стал больше и мощнее

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Седан Trumpchi GA6 на домашнем рынке присутствует с 2014-го. Напомним, Trumpchi – это бренд, под которым GAC продает машины в Китае. Спросом модель не пользуется, лучшим годом для нее стал 2017-й, когда было реализовано 25 032 единицы. Но, к примеру, Geely тогда же передала клиентам почти 43 000 автомобилей Borui (в РФ седан Джили известен как Emgrand GT). А в прошлом году продажи Trumpchi GA6 и вовсе рухнули до 12 975 штук (-48%). Тем не менее, седан в отставку не собирается – напротив, в GAC решили сделать его роскошнее.

В основе предшественника лежит модернизированная версия платформы, которую китайцы выкупили у Fiat еще в 2008 году (на ней также базировались Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Пока неизвестно, сохранил ли новый GA6 эту платформу, однако седан стал крупнее. По данным «поднебесных» СМИ, длина модели выросла на 40 мм до 4891 мм, колесная база теперь составляет 2815 мм. То есть по своим габаритам GA6 уже не так сильно отстает от флагманской «четырехдверки» Trumpchi GA8 (5013 и 2907 мм соответственно).

Новая модель получила массивную радиаторную решетку и матричные фары. Фонари стали уже, они теперь соединены между собой светодиодной полоской, задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника. Салон также полностью перекроили – тут новые передняя панель, рулевое колесо и центральный тоннель. Еще появилась виртуальная «приборка», которая визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы, как у последних «мерседесов». У «мультимедиа», кстати, есть функция голосового управления. В списке оборудования GA6 также значится «автопилот второго уровня» — так китайцы называют адаптивный круиз-контроль.

gac01

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

О моторе в GAC пока не рассказали, но у представленной в Шанхае машины на корме был шильдик 270T: местные профильные медиа считают, что под этим индексом скрывается бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 л.с. (265 Нм). Такой мотор есть в гамме дебютировавшего в прошлом году паркетника Trumpchi GS5. У кросса двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, эта коробка досталась и седану. Предыдущий GA6 сегодня доступен в версии 235T – то есть с турбомотором 1.5, выдающим 152 л.с. (235 Нм) и работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Цены новинки еще не объявлены. Предшественник обойдется минимум в 102 800 юаней – это около 985 000 рублей.

В России GAC только готовится запустить продажи «легковушек» — на наш рынок компания собирается выйти осенью 2019-го, причем марку Trumpchi у нас использовать не будут, ведь ее название созвучно с фамилией президента США, а с этой страной у РФ сегодня напряженные отношения. Седана GA6 в планах пока нет: первыми на российский рынок должны выйти уже упомянутый паркетник GS5, большой кроссовер GS8, а также минивэн GM8. Поставлять автомобили будут из Китая, но GAC рассматривает возможность организации локальной сборки.

 

Популярное