img
09 Апр 2019

В России уже стартовал новый сезон дорожных работ

Росавтодор отчитался о начале ремонта дорожной сети в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги».

В России уже стартовал новый сезон дорожных работ

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Весна в России – это время, когда вместе со снегом нередко «тают» и дороги: речь о новых и «расползшихся» старых ямах. Поэтому именно в этот момент в стране, как правило, стартуют и дорожные работы. По данным Росавтодора, они уже начались в 7 субъектах РФ: в Волгоградской, Воронежской, Калининградской областях, Красноярском крае, республиках Ингушетия, Чечня и Чувашия.

Depositphotos_43150137_original

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Напомним, ремонт региональной сети ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Он предполагает, что на развитие трасс в субъектах РФ до 2024 года выделят 4,7 трлн рублей. Также эти средства пойдут на меры по снижению аварийности. При этом для каждого региона разработан отдельный план по приведению дорог в нормативное состояние.

Всего в 2019 году на региональные дороги из федерального бюджета выделили более 106 млрд рублей. Они пойдут на ремонт 6,4 тыс. км трасс в регионах и 9 тыс. км дорог городских агломераций. На сегодняшний день 83 субъекта РФ уже заключили так называемые «денежные» соглашения с Росавтодором о предоставлении им средств (межбюджетных трансфертов).

При этом в республиках Бурятия и Коми, Удмуртской республике, а также Новосибирской, Самарской, Смоленской, Свердловской, Пензенской, Тульской, Тамбовской, Воронежской, Брянской и Калужской областях, Алтайском, Пермском и Краснодарском краях заключено 100% соглашений с муниципалитетами.

Для того, чтобы претендовать на средства из федеральной казны, регионы создавали свои проекты (с перспективой на 6 лет). В итоге было согласованы работы по более чем 6 тыс. объектов. Большая часть уже включена в план-график торгов. Конкурсы объявлены Белгородской, Пензенской, Омской, Орловской, Челябинской, Свердловской и Тамбовской областях, Краснодарском и Камчатском краях, а также республиках Дагестан, Ингушетия, Тыва и Чечня.

Depositphotos_74222557_original копия

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Главная задача властей регионов – не затягивать с оформлением всех необходимых документов: оперативно объявлять торги, находить подрядчиков и осваивать средства в срок. Иначе водителям достанутся только пустые обещания и плохие дороги. Напомним, в прошлом году не все регионы сумели вовремя распорядиться деньгами, полученными от государства на развитие дорожной сети.

О проблеме, связанной с «невостребованными миллиардами», Kolesa.ru сообщал ещё в октябре прошлого года. Тогда аудиторы Счётной палаты провели проверку и пожаловались на регионы в Минтранс и Генпрокуратуру. После этого они выразили опасение, что теперь субъекты начнут проводить работы в авральном режиме: то есть без соблюдения технологий и в неподходящих погодных условиях.

Популярное