img
29 Апр 2019

Проигравший Крете рамный кросс Mahindra обновлён: другой декор, складные стулья на месте

Индийская компания готовится вывести на домашний рынок свой посвежевший компактный вседорожник TUV300. Модель изменилась внешне, плюс у нее расширили список стандартного оборудования.

Проигравший Крете рамный кросс Mahindra обновлён: другой декор, складные стулья на месте

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Кроссовер Mahindra TUV300 выпускают с 2015 года. У модели длиной 3995 мм рамная конструкция, двухрычажная передняя подвеска и неразрезной задний мост. Тем не менее, в Индии главными конкурентами «трехсотого» считаются паркетники с несущим кузовом – Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Creta и Ford EcoSport – и всем им модель Махиндры сильно уступает. Так, в 2018-м продажи TUV300 упали на 12% до 24 311 единиц, тогда как кросс Maruti Suzuki за тот же период обрел 155 466 владельцев (+10%), Крета разошлась тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а выбор на паркетнике Ford остановили 51 973 клиента (+15%).

В конце 2018-го в линейке Махиндры появился другой компактный кроссовер – XUV300, это уже полноценный соперник Vitara Brezza, Creta и EcoSport, так как модель построена на базе SsangYong Tivoli (корейская марка принадлежит компании Mahindra), однако от рамного компакта фирма отказываться не собирается – в ближайшее время на рынок выйдет обновленная версия.

Видеоролик с посвежевшим TUV300 опубликован на индийском канале gyani enough в YouTube. Кроссовер получил новую радиаторную решетку – прорези в стиле Jeep стали шире. На переднем бампере появилась декоративная накладка, задние фонари теперь «прозрачные». В ролике мы видим машину с «запаской» без кожуха – это признак того, что перед нами средняя комплектация.

Салон не изменился. Несмотря на компактные размеры, кроссовер все так же доступен с семью местами – в багажнике есть два откидных сиденья. В «базу», помимо ABS, EBD, кондиционера и подушки безопасности водителя, отныне входят задний парктроник и сигнал предупреждения о непристегнутом ремне переднего пассажира. Для топовой версии предусмотрена мультимедийная система с тачскрином.

Моторная гамма сокращена: обновленный Mahindra TUV300 предложат только сo 100-сильным трехцилиндровым турбодизелем mHawk 1.5, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». У дореформенного кросса еще был 84-сильная версия этого двигателя, кроме того, мотору была положена роботизированная коробка. Модель по-прежнему имеет лишь задний привод.

В продажу посвежевший TUV300 поступит в ближайшее время, цена пока не объявлена. Дорестайлинговый кроссовер стоит от 840 000 рупий, что эквивалентно примерно 775 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, у Mahindra TUV300 также имеется растянутая версия с приставкой Plus: длина такого кросса равна 4400 мм, а в салоне у него уже девять мест – в багажнике вместо откидных кресел установлены два дивана. Сроки премьеры рестайлинговой удлиненной модели пока неизвестны.

 

Популярное