img
07 Дек 2018

Фирма Automobili Pininfarina использует технологии Rivian

Константин Болотов, ДРАЙВ

Философия дизайна гиперкара PF0 и последующих моделей названа PURA (от слова purity, «чистота»). Все работы над стилем доверены (вот так сюрприз) итальянскому ателье Pininfarina, в которое Automobili Pininfarina инвестирует более 20 млн евро. Соглашение двух Пининфарин подписано 28 ноября.

Созданная индийской Махиндрой компания Automobili Pininfarina работает не только над гиперкаром PF0, но и над тремя кроссоверами (или внедорожниками) — само собой, чисто электрическими. Издание Autocar сообщает, что наимощнейший SUV из троицы проходит под кодовым именем PF1 и сможет соперничать с «быком» Lamborghini Urus. Фирма Automobili Pininfarina ведёт проекты не в одиночку, и если о партнёрстве с хорватской Rimac ранее было известно, то сотрудничество с американской Rivian — новость. Пининфарине для модели PF1 нужна ривианская платформа-скейтборд.

Skateboard Platform — готовая к употреблению архитектура, выставленная Rivian на продажу. Заказчик получает «в одном флаконе» подвески, батарею и жизненно важные системы. Остаётся навесить мотор-колёса (до 203 л.с. каждое) и кузов. Платформу можно масштабировать.

Работа над PF0 кипит в Мюнхене. Батарея и трансмиссия создаются с участием фирмы Rimac — и Rivian тут ловить нечего. Недавно Mahindra рекрутировала для проекта бывшего инженера Porsche Mission E Кристиана Юнга, который стал главным техническим директором. Гонщик Ник Хайдфельд тоже в деле.

Представители Rivian после премьеры пикапа R1T и внедорожника R1S подтвердили, что ведут переговоры с Махиндрой. Предположительно, кроссовер PF1 массой 2300-2400 кг нуждается в мощности 800 кВт (1088 л.с.), равномерно распределённой по четырём мотор-колёсам. Запрос по батарее — 135 кВт•ч, тогда как гиперкару PF0 достаточно 120, а у Rivian есть вариант и на 180 кВт•ч. Точные сроки не определены. По идее, первый PF0 будет готов в конце 2020 года. Затем Automobili Pininfarina бросит все силы на другие модели.

Популярное