img
15 Июл 2019

Новая МКП от Volkswagen: меньше масла, чище воздух

Германский автоконцерн представил новую МКП с заводским индексом MQ281 для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Первым её примерит Passat.

Новая МКП от Volkswagen: меньше масла, чище воздух

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Несмотря на то, что механические коробки передач постепенно сдают свои позиции «автоматам», они по-прежнему очень популярны в Европе и доминируют на машинах бюджетного сегмента. Новая МКП от Volkswagen, как того требует официальный дискурс всего мирового автопрома, работает в первую очередь на экологию и помогает бороться со зловредным СО2, от которого греется и портится планета. Официальный релиз сообщает, что благодаря оптимизации конструкции новая коробка позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу на 5 грамм углекислого газа на километр при прочих равных (т.е. при работе с одинаковым двигателем). Для европейского потребителя это означает чуть меньшую налоговую нагрузку (она как раз исчисляется исходя из выбросов СО2), но есть и другие «пряники»: коробка меньше шумит, работает плавнее и требует меньше масла, чем предшественники.

SEAT Componentes produces new gearbox for Group brands

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Под предшественниками имеются ввиду коробки MQ250 и MQ350. Они требовали 2,3 л трансмиссионного масла, тогда как MQ281 обходится полутора литрами на весь срок службы. Уменьшение объёма используемого масла стало возможным благодаря усовершенствованной системе смазки, созданной с помощью новейших систем компьютерного проектирования, и подшипникам с пониженным сопротивлением качению.

Конструктивно же MQ281 – это обычная двухвальная коробка (подробно о типах коробок передач читайте в нашем отдельном материале) с максимальным передаточным диапазоном 7,89, способная переварить от 200 до 340 Нм крутящего момента. Первыми её получат Пассаты, а впоследствии MQ281 распространится на все остальные машины концерна VW с поперечным расположением двигателя. Производить новую коробку будут на заводах концерна в испанской Барселоне и аргентинской Кордове.

SEAT Componentes produces new gearbox for Group brands

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Между тем дни механических и автоматических коробок сочтены, равно как и двигателей внутреннего сгорания, к которым они пристыковываются: в конце прошлого года Volkswagen объявил, что в 2026 году представит последнее в своей истории семейство ДВС. После этого будет «одно сплошное электричество».

Популярное