img
24 Июн 2019

Новая Mazda CX-5 теперь не заваливает в поворотах, но об этом почти никто не знает

Новая Mazda CX-5 теперь не заваливает в поворотах, но об этом почти никто не знает…

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Те, кто нацеливался на покупку CX-5 весной, наверняка обратили внимание, что в апреле некоторые дилеры Mazda увеличили цены на CX-5 в среднем на 20 тыс. рублей (в зависимости от комплектаций), в частности, именно на эту сумму подорожало и базовое исполнение Drive. В начале года за него просили 1 559 000 руб., а в середине весны – уже 1 579 000 руб. Если открыть конфигуратор на российском потребительском сайте «Мазды», обнаружится, что даже если у дилера и найдётся «голая» версия с 6-ступенчатой ручной коробкой, передним приводом и 2,0-литровым мотором, то выложить за неё придётся 1 612 000 руб. Разница в 33 тыс. рублей – это стоимость цвета Soul Red Crystal, притом, что обычный «металлик» просят 19 000 руб., а Machine Gray – в 25 000 руб. Вероятно, под заказ можно оформить CX-5 Drive без металлика, «грея» или «реда», но в данном случае, мы оставим в стороне эти особенности ценообразования, не о том речь. Обратим внимание только, что весеннее повышение стало вторым за год – в январе 2019 года Mazda уже поднимала цены в ответ на увеличение НДС.

Mazda CX-5_2019_005

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Автомобиль позиционирован в России как «рестайлинговый» и это немало удивляет, ведь по сути никаких внешних изменений нет, да и показали второе поколение CX-5 относительно недавно – на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. То есть, очевидно, что на за горами «настоящий рестайлинг», когда машину снабдят изменёнными фарами, модернизированной решёткой радиатора и т.д. – в прошлом поколении, как мы помним, было две больших рестайлинговых «волны», которые сопровождались изменениями и в интерьере.

Mazda CX-5_2019_039

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Между тем, обновлённый СХ-5 помимо изменённого набора опций в комплектациях (что-то добавилось, что-то ушло), получил усиление по технике, а именно в базе теперь стоит не обычный G-Vectoring Control, а GVC Plus. Из японцев как обычно все подробности надо вытягивать клещами, особенно, по части болтов и гаек, однако, изменения в случае CX-5 выражаются в следующем. Автомобиль теперь проходит «переставку» без излишнего заброса кормы и при меньших кренах, но чтобы это почувствовать, ехать нужно быстро, как у нас ездит не каждый автолюбитель, особенно владелец СХ-5. На российском запуске обновлённой машины, который устроили в новом картинге «Форца» нам показали видео – сравнительное прохождение упражнений на старой и новой машине. Конечно, делать выводы лучше сидя за рулём автомобиля, однако – чем богаты.

Mazda CX-5_2019_008

Отдельно отметим, что по итогам первых пяти месяцев продаж японский кроссовер теряет покупателей: с января по май прошлого года его выбрали 8458 человек, в этом – на тысячу человек меньше. Ключевым оказался апрель – в прошлом году во второй месяц весны на машину нашлось 2,5 тыс покупателей (как раз когда повысили цену), в этом – меньше на искомую тысячу, хотя по некоторым месяцам в этом году СХ-5 продаётся лучше, но картину они не меняют.

Популярное