Создатели электрического Мустанга сообщают, что принимали участие в проектах Williams F1, McLaren Automotive и Jaguar Land Rover.
Британская компания Charge Automotive в кооперации со специалистами фирм Arrival, Roborace и Michelin подготовили к выпуску новый Ford Mustang 1960-х. В машине использован лицензированный Фордом кузов, точно копирующий дизайн исторического оригинала, причём можно будет заказать и фастбек, и кабриолет. А вот начинка своя — тут применён электрический привод с возможностью переключения между задним и полным с центрального экрана.
Мощность силовой установки достигает 300 кВт (408 л.с.), на колёса, с учётом передаточного числа в редукторах, подаётся до 7500 Н•м крутящего момента. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 3,09 с. Батарею ёмкостью 64 кВт•ч можно зарядить через скоростной порт постоянного тока мощностью до 50 кВт. Её хватает на 200 км номинального пробега.
Всего компания намерена выпустить 499 электрических Мустангов. Тест-драйвы для потенциальных клиентов пройдут с марта по сентябрь 2019-го в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Пекине, Абу-Даби, Париже, Мюнхене и ряде других крупных городов мира. А первые поставки заказчикам стартуют в сентябре. Оценена эта модель в 200 000 фунтов (17 млн рублей по текущему курсу), не считая возможных опций.
Любопытно: когда мы рассказывали о запуске на рынок другой реинкарнации классики в виде электромобиля, родстера Jaguar E-type, мы спросили, какую ещё машину стоит переработать аналогичным образом. Шесть процентов наших читателей ответили «Первый Mustang». Мы их поздравляем. Добавим, что сама компания Ford сейчас готовит некую батарейную модель в стилистике Мустанга.