img
17 Окт 2018

Гибрид Mercedes-Benz GLE нарастит запас хода на батарее

Леонид Попов, ДРАЙВ

Новый GLE на момент своей премьеры в сентябре был представлен только в одной версии (GLE 450 4Matic) с рядной «шестёркой» 3.0 (367 л.с., 500 Н•м), 48-вольтовым 22-сильным мотором-генератором EQ Boost и «автоматом» 9G-Tronic. Разумеется, на этом ассортимент исчерпан не будет.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE нового поколения среди прочих вариантов получит и полноценный гибридный, с зарядкой от розетки. На днях глава Мерседеса по разработкам Ола Каллениус (с 2019 года он возглавит весь концерн Daimler) заявил: «Сейчас мы делаем поколение гибридов, в которых переходим с 30 км хода на батарее к 50-ти. А GLE станет первым с запасом хода в сотню километров по стандарту WLTP».

Прошлый GLE 500 e был оснащён бензиновым агрегатом V6 3.0 и электромотором, интегрированным в «автомат» 7G-Tronic Plus. Суммарная отдача системы составляла 442 л.с. и 650 Н•м. Разгон до сотни занимал 5,1 с, максималка составляла 245 км/ч, а номинальный средний расход топлива — 3,3 л/100 км.

Пятьдесят километров, а тем паче сто, выглядят куда привлекательнее тех тридцати, что мог пройти, не запуская ДВС, предшественник под именем GLE 500 e. В плане параметров сменщика вполне можно ориентироваться на седан S 560 e. У того аккумулятор подрос с 8,7 до 13,5 кВт•ч, а запас хода — с 33 км до 50. Суммарная отдача силовой установки равна 476 л.с., а средний расход топлива — 2,5–2,6 л/100 км. Мы ожидаем от бензоэлектрического GLE близких показателей. У него также должна вырасти и ёмкость батареи, и отдача ДВС, и мощность электромотора. Правда, для достижения 100 км аккумулятор, против «эски», надо будет удвоить. Возможно, такой трюк с GLE немцы провернут уже при рестайлинге данного поколения.

Популярное