Изменённый бампер, расширители колёсных арок, графика на кузове и яркие колёсные диски лишь подчёркивают главный плюс этой работы: гибридную систему повышенной мощности.
В том случае, если в названии универсала Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo вам кажется маловато слов, припишите к ним Grand GT by TechArt (естественно, с доплатой за такой шильдик). В комплекте к буковкам получите 770 л.с. и 980 Н•м комбинированной отдачи бензоэлектрической силовой установки вместо заводских 680 л.с. и 850 Н•м, а также разгон с места до сотни за 3,2 с вместо исходных 3,4. Такую пятидверку немцы представили на выставке в Эссене.
Прибавка в максималке никого не поразит: гибридный универсал Grand GT развивает 316 км/ч (у исходника — 310). Но вот разгон с нуля до 200 км/ч отличается куда заметнее. Творение Техарта справляется с такой задачей за 10,6 с, в то время как заводской вариант Turbo S E-Hybrid тратит 11,9 с. Вполне ожидаемо позади остаётся и 640-сильный Grand GT на базе негибридной модели Panamera Turbo Sport Turismo. Там было 11,5 с.
В итоге у Техарта получился один из самых мощных гибридов с кузовом универсал на рынке. Разумеется, по данному параметру бензоэлектрический ABT Audi RS6-E с его 1018 «лошадками» всё равно обходит соотечественника. Но тот дивный образец от Абта был только экспериментом и для продажи не предназначался. А вот комплект увеличения мощности топовой Панамеры бюро TechArt предлагает всем желающим, как и остальные доработки (оригинальные диски, боди-кит, собственную отделку салона).