img
18 Апр 2019

Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном

Мировая премьера универсала Subaru нового поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке. На смену шестицилиндровому двигателю пришла «турбочетверка» от кроссовера Ascent.

Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Прежний внедорожный «сарай» Outback хоть и закончил 2018-й в «минусе», но все же остался самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобиля, что на 5,3% меньше, чем в 2017-м. Видимо, чтобы не отпугнуть покупателей, которым все же по нраву актуальный дизайн, в Subaru не решились на кардинальное преображение экстерьера.

Итак, самые заметные отличия во внешнем облике нового Outback от предшественника – более массивные бамперы, вместо круглых противотуманок теперь вертикальные светодиодные блоки, хромированная плашка на радиаторной стала шире, а у задних фонарей поменяли форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке показали особую версию Onyx Edition, ее особенности – черные решетка и диски, расширенный список оборудования.

Интерьер переработали гораздо серьезнее – тут полностью новая передняя панель, «приборка» лишилась отдельных «колодцев», улучшена шумоизоляция. У Onix Edition кресла обиты водоотталкивающим материалом. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На тачскрин вывели управление навигатором, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками. При этом по бокам от экрана расположены «горячие» клавиши. Впрочем, такая «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, в комплектациях попроще небольшой планшет.

Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.

Длина универсала выросла на 37 мм до 4860 мм, размер колесной базы не изменился (2745 мм), дорожный просвет тоже прежний (220 мм). Объем багажного отсека со сложенными спинками кресел теперь составляет 2143 литра против 2075 литров у предшественника (по американской методике EPA). Минимальный объем компания пока не раскрыла. Багажная дверь распахивается на больший угол, а еще Outlander обзавелся системой бесконтактного открывания – достаточно помахать рукой перед эмблемой.

Новость дополняется

 

Популярное