От седана Corolla вполне можно ждать повторения оформления фронтальной части хэтчбека последнего поколения (код E210), который первоначально вышел под именем Auris. Но Аурисов больше не будет, а все вариации E210 — это Короллы.
В семейство Короллы новейшего поколения вскоре будет добавлен седан. Ждём его дебюта на следующей неделе, в Гуанчжоу (автошоу откроется 16 ноября). Причём седан покажут сразу как две модели: Toyota Corolla и Toyota Levin. Напомним, это фактически одно и то же, но только автомобили выпускаются на разных СП (FAW–Toyota и GAC–Toyota соответственно). В нынешнем поколении Corolla и Levin отличаются оптикой и бамперами, наверняка в дизайне у собратьев при смене генерации также будут разночтения.
Нынешние китайские Короллы/Левины технически соответствуют международной версии седана. А значит, вслед за новым хэтчбеком и универсалом Corolla нас ждёт переход модели с платформы New MC на модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-C (McPherson спереди и новая многорычажка сзади).
Неясно, что произойдёт с японской четырёхдверной Короллой (Corolla Axio). Сейчас это самостоятельная модель на платформе Toyota B. Легковушка для Японии (код E160) короче международной (E170) на 220 мм и обладает меньшей колёсной базой (на 100 мм). Но мы подозреваем, что в новом поколении грядёт тотальная унификация и японские Короллы-седаны повторят всемирные.