img
27 Май 2019

Kia не удалось «сыграть в интригу»: ставший кроссовером Ceed поймали без камуфляжа

Kia не удалось «сыграть в интригу»: ставший кроссовером Ceed поймали без камуфляжа

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Единственное официальное изображение кроссовера, созданного на базе хэтча Ceed последней генерации, выложили в Сеть в феврале этого года. Скорее всего, как и полагается крупным автопризводителям, Kia планировала раскрывать модель постепенно, публикуя тизер за тизером. Однако планам марки сбыться не суждено. Так, еще в начале мая появилось шпионское фото, на котором была видна корма машины. На прошлой неделе, благодаря опять же папарацци, мы узнали, что паркетник зовется XCeed. А теперь в распоряжении итальянского издания alVolante оказались очередные снимки кросса без какого-либо камуфляжа. Судя по всему, модель поймали во время перерыва съёмок для рекламы.

kia-xceed (2)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Разумеется, Kia XCeed получил пластиковый обвес по периметру кузова. Кроме того, у кросса другие радиаторная решетка, бамперы, фары и фонари, на крыше есть рейлинги, по-новому оформлены задние окошки. По предварительным данным, паркетник крупнее исходного хэтчбека: длина XCeed составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника увеличен с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже вырос, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм).

Фотографий интерьера XCeed пока нет. Предполагается, что внутри установили виртуальную «приборку» и модернизированный блок управления климатической установкой. Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше – с диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Впрочем, позже все эти обновки должны достаться и остальным членам семейства.

kia-xceed (5)

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Двигатели наверняка перешли с обычного Сида: в Европе модель доступна с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Ожидалось, что привод у XCeed будет только передним, но некоторые зарубежные медиа рапортуют о наличии версии 4WD.

Известно, что для всех машин семейства Kia Ceed будет предусмотрена «мягкая» гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания (как у Kia Sportage). Затем XCeed и универсал Ceed SW должны превратиться в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

Фирменные картинки нового кроссовера марка, вероятно, распространит в ближайшее время. Публичная премьера XCeed может пройти в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется осенью. О планах продавать паркетник в России компания пока не заявляла. Но шансы на появление новинки в нашей стране есть – решилась же Kia привезти в РФ имиджевый универсал ProCeed.

 

Популярное