img
18 Июн 2019

Renault Captur со сменой поколений подрос, но до нашего кросса так и не дотянулся

В Сеть выложили новые фото глобального паркетника Renault второй генерации. Кроме того, стали известны характеристики модели.

Renault Captur со сменой поколений подрос, но до нашего кросса так и не дотянулся

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

На российском рынке кроссовер Kaptur продают с 2016-го, европейскому же Captur пошел уже шестой год – самое время для смены поколений. Напомним, нынешний «старосветский» SUV внешне почти не отличается от нашей модели, а вот «начинка» у паркетников разная: Kaptur базируется на платформе B0, тогда как в основе первого Captur лежит «тележка» от прежнего хэтча Clio. Несколько дней назад появились «пиксельные» фотографии «евро-кросса» второй генерации. Сегодня же опубликованы качественные кадры – их внесли в базу министерства промышленности Китая, ведь там также доступен европейский вариант. Плюс, благодаря сертификационному органу, теперь мы знаем и характеристики новинки.

new-captur (2)

Второй Captur построен на платформе CMF-B, на которой также создан и хэтчбек Clio, только уже последней генерации. Новый кроссовер оказался крупнее предшественника: длина выросла на 141 мм до 4263 мм, колесная база теперь равна 2638 мм (+32 мм по сравнению с прежним SUV). Впрочем, российский Kaptur все равно больше: длина нашей модели составляет 4333 мм, расстояние между осями – 2673 мм. Изменения в дизайне, скорее, эволюционные, чем революционные. Так, европейский SUV получил фары, как у Arkana и Koleos, новые С-образные фонари, а задний номерной знак переехал с багажной двери на бампер.

new-captur (1)

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

В Китае на смену бензиновой 116-сильной «турбочетверке» 1.2 придет турбомотор 1.3 с аналогичным количеством цилиндров. Мощность – 133 или 159 л.с. Отметим, в Европе такой двигатель есть и в гамме нынешнего Captur (этот мотор ставится и на нашу Аркану), кроме того, в Старом свете будут и другие моторы, в том числе дизели. Также там кросс наверняка обзаведется гибридными версиями. Привод же и в Поднебесной, и в Европе по-прежнему будет только передним, тогда как у российского Kaptur имеется полноприводный вариант.

Официальная премьера нового Renault Captur пройдет в ближайшее время. Нашему Каптюру смена поколений пока не светит, максимум – рестайлинг. Правда, точные сроки дебюта посвежевшего кросса в РФ неизвестны. Кстати, паркетник на платформе B0, помимо России, еще представлен в Индии и Южной Америке, но при этом он носит там европейское имя Captur.

 

Популярное