img
04 Апр 2019

Ford Puma придёт на смену кроссоверу EcoSport: наконец-то нормальный багажник!

Компания Ford анонсировала новый субкомпактный паркетник для Европы, который получил название Puma, прежде известное по небольшому купе. В новой Пуме тоже есть черты купы, но при этом разработчики обещают очень вместительный салон.

Ford Puma придёт на смену кроссоверу EcoSport: наконец-то нормальный багажник!

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Вслед за вчерашней премьерой компактного кроссовера Kuga третьего поколения компания Ford засветила ещё один SUV, поменьше, и нарекла его именем недорогого купе на базе Фиесты, снятого с производства в 2002 году. Многие понят ту Пуму и найдут в мутноватом тизере нового кроссовера её черты, вроде пухловатых боковин, округлой кормы и словно натянутых на передок фар.

Купе Ford Puma

Купе Ford Puma

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Купеобразный кузов новой Пумы обещает быть очень практичным: объём багажника составляет 456 л – один из лучших показателей в классе. Молодёжный стиль и вместительных салон сделаны словно в противовес другому субкомпактному фордовскому паркетнику – не слишком удачному EcoSport с его «колхозными» особенностями (например, открывающейся в бок пятой дверью с навесной «запаской»), тесным салоном и маленьким багажником (354 л). В 2018 году EcoSport разошёлся в Европе тиражом 110 574 экземпляров, тогда как соразмерный Renault Captur оказался вдвое успешнее – продано 211 092 шт. В России EcoSport и вовсе «провалился»: в прошлом году реализовано лишь 4369 шт., а ведь локализация в Набережных Челнах была сделана в расчёте на совсем другие тиражи – например, Hyundai Creta питерской сборки нашла в прошлом году 67 588 российских покупателей.

FordPuma_Tease_Land_Media

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Puma, вероятно, могла бы стать в России успешнее ЭкоСпорта, но не станет, так как компания Ford приняла решение уйти из легкового сегмента нашего рынка и свернуть производство локализованных моделей. Кстати, о полном приводе Пумы производитель пока ничего не говорит – не факт, что он вообще будет, так как для Европы это совсем не обязательная опция (Captur лидирует в сегменте без полного привода). Акцент в анонсе сделан на куда более важную для местного рынка экономичную и экологически чистую силовую установку: заявлена 48-вольтовая гибридная версия мощностью 155 л.с., состоящая из 1,0-литрового бензинового турбомотора EcoBoost и прикрученного к нему стартер-генератора, позволяющего паркетнику экономить топливо и выбрасывать в атмосферу меньше «зловредного» СО2.

Новую Пуму будут собирать на румынском заводе Ford в городе Крайова, продажи начнутся до конца текущего года. Там же сейчас выпускают европейский EcoSport, причём на конвейер эта модель стала лишь в 2017 году после рестайлинга (до этого EcoSport приводили в Европу из Индии), так что снимать с производства её пока не будут – всё-таки свой покупатель есть и у ЭкоСпорта. Но Puma в перспективе его полностью заменит и наверняка обгонит по продажам.

Популярное