Компания «Вездеходы Макарова» провела испытания грузовой версии машины.
Напомним, компания выпускает серийно три комплектации арктического вездехода Бурлак. Сейчас было проведено тестирование модификации с увеличенным грузовым отсеком. Вездеход справился с испытаниями успешно.
Первый вездеход в подобном исполнении был протестирован в окрестностях Екатеринбурга. Тестовый маршрут пролегал через болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. В процессе испытаний было выявлено, что машина уверенно ведет себя на воде и способна взобраться на гору с грузом в одну тонну.
«Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде», — говорит создатель машины Алексей Макаров.
Напомним, грузовой «Бурлак» оснащается 149-сильным дизелем Cummins 2.8 ISF, который может разогнать вездеход до 50 км/ч на твердой земле. Скорость движения на воде составляет 5 км/ч. Вес вездехода при полной загрузке составит 7 тонн, а дорожный просвет – 700 мм.
Отметим, что у грузового Бурлака, в отличие от экспедиционного, количество пассажирских мест уменьшено с 16 до 8, имеется также два спальных места, зато грузоподъемность увеличилась в два раза – до 2 тонн. Количество дверей сократили до трех.
Кстати, про результаты испытаний обычной версии Бурлака мы сообщали весной этого года.