img
23 Май 2019

Паркетник Kia на базе Сида показал «личико» и подтвердил свое имя XCeed

Паркетник Kia на базе Сида показал «личико» и подтвердил свое имя – XCeed

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Дизайн-скетч паркетника, созданного на базе Ceed, компания Kia распространила в феврале этого года. В начале мая модель поймали во время тестов в Европе: машина была без маскировки, но тогда удалось сфотографировать только ее корму. Новые снимки были сделаны в Корее, их опубликовало местное издание Autospy. Причем на этот раз кросс запечатлели со всех сторон. Интересно, что у пойманной в Старом свете версии сзади красуется только эмблема марки, тогда как на свежих кадрах мы видим имя модели – как и предполагалось, ее назвали XCeed.

kia-xceed (5)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

От исходного хэтчбека кроссовер отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, иными бамперами, радиаторной решеткой и фарами. Багажная дверь тоже другая, фонари стали уже, по-новому оформлены задние окошки. Кроме того, по предварительным данным, XCeed крупнее и вместительнее хэтча: длина паркетника составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм).

kia-xceed (3)

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

В салоне должны появиться виртуальная «приборка» и модернизированный блок управления климатической установкой, сенсорный экран мультимедийной системы станет больше – с диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Хотя все обновки интерьера затем достанутся и остальным членам семейства.

Двигатели, вероятно, перейдут от донорского Сида: в Европе модель доступна с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Предполагалось, что привод у XCeed будет только передним, но некоторые зарубежные медиа рапортуют о наличии версии 4WD. Так ли это – узнаем только после официальной презентации. Зато уже известно, что вслед за Kia Sportage все модели семейства Ceed получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. Позже XCeed и универсал Ceed SW превратятся в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

Публичная премьера паркетника может пройти на автосалоне во Франкфурте, который откроется в октябре текущего года. Пока нет информации о планах Kia продавать XCeed в России. Впрочем, раз уж у нас предлагают имиджевый универсал ProCeed, то есть шансы, что более практичный кроссовер также доберется до РФ.

 

Популярное