img
26 Июн 2019

Новый Ford Puma: без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике

Компания Ford вернула в модельную линейку имя Puma — его присвоили новому субкомпактному паркетнику на базе Фиесты, который должен стать гораздо популярнее, чем EcoSport.

Новый Ford Puma: без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Марка Ford теряет позиции на европейском рынке, так как ей остро не хватает популярного субкомпактного кроссовера. EcoSport европейцы невзлюбили по той же причине, что и россияне: слишком тесный, кондовый и неуклюжий на фоне конкурентов. Puma сделана совсем по другим рецептам: она нарочито легковая, переднеприводная, просторная и своей лупоглазостью немного напоминает одноимённое купе, снятое с производства в 2012 году, которое многие помнят за отличную управляемость.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_06

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

О дорожном просвете новой Пумы производитель ничего не сообщает, так как съезжать с асфальтовых дорог ей вообще не положено — специальная система Road Edge Detection будет прикусывать руль, не давая съехать на траву, камни, грязь и прочий так называемый оффроуд. В чём же тогда заключается кроссоверность? Исключительно в чуть более высокой посадке и просторном кузове — для Европы большего не требуется. Подвеска — такая же, как у Фиесты, с задней поперечной торсионной балкой, но балка эта толще, чем у хэчта, амортизаторы крупнее, а резинометаллические соединения жёстче — всё ради «лучшей в классе управляемости», какую, в общем-то, и ждут от Форда.

Багажник у Пумы — самый вместительный в классе: 456 л включая 80-литровое подполье. Прямоугольная ниша, в которой обычно хранится запаска и инструмент, представляет собой глубокое герметичное корытце, в которое можно поставить горшки с цветами или грязные сапоги. Если жижица в дороге расплескается — ничего страшного: корытце можно помыть из шланга, а затем слить воду через расположенное по центру дренажное отверстие с пробкой. Багажная шторка — гибкая и поднимается вместе с пятой дверью, а затем при закрытии, если груз выходит за «ватерлинию», огибает его. Багажная дверь в свою очередь электрифицирована, активировать привод можно взмахом ноги под задним бампером.

На заднем сиденье Пумы должно быть просторнее, чем в ЭкоСпорте: профиль дивана оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки, а спинки передних кресел сделаны максимально тонкими, чтобы у сидящих сзади было больше места для ног. При этом в спинки передних кресел разработчики умудрились внедрить массажёр поясницы — «фишка», недоступная у конкурентов.

Передняя панель — точно такая же, как у актуальной Фиесты, с той лишь разницей, что у Пумы полностью виртуальный щиток приборов, нарисованный на 12,3-дюймовом экране с 24-битной глубиной цвета, дающей максимально насыщенную картинку. За доплату предлагается высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 громкоговорителями и 575-ваттным усилителем.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_04

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Первое время Puma будет предлагаться исключительно с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 125 либо 155 л.с., снабжённой системой деактивации одно цилиндра при частичных нагрузках. 155-сильная версия дополнена 48-вольтовым гибридным довеском в виде литий-ионной батареи и 11,5-киловаттного стартер-генератора, дающего через ремённую передачу «дохленькому» на низах бензиновому мотору дополнительные 50 Нм. Гибридный довесок позволил уменьшить степень сжатия ДВС и установить более производительный турбокомпрессор для увеличения показателя максимальной мощности. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика». Позже появятся 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями и дизельная модификация.

На работу «автомата» завязана работа многих продвинутых систем активный безопасности, которыми Kuga одарена весьма щедро: адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до полной остановки, автопарковщик, система распознавания помех при движении вперёд и назад, система распознавания дорожных знаков, система оповещения о невидимых водителю и автомобилю опасностях (например, об аварии или дорожных работах за поворотом), система удержания в заданной полосе движения, мониторинг слепых зон, широкоугольная (180 градусов) камера заднего вида.

В продажу новая Kuga поступит в конце этого года, цены пока не объявлены. Производить паркетник будут в румынском городе Крайова бок о бок с ЭкоСпортом, который пока останется в модельной линейке. В России Kuga не появится, так как Ford решил уйти из легкового сегмента нашего рынка.

Популярное