img
13 Мар 2019

Фирма Karma Automotive пообещала три премьеры в Шанхае

Константин Болотов, ДРАЙВ

Эта машина — первый плод сотрудничества Кармы и Пининфарины, начавшегося в январе. «Мы разделяем с Кармой страсть к красоте, эксклюзивности и инновациям во имя экологической устойчивости», — заявил тогда глава ателье Сильвио Ангори. «Нас объединяет приверженность потрясающему дизайну», — подтвердил шеф Кармы Лэнс Чжоу.

Компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) представит 16 апреля на выставке Auto Shanghai новое поколение гибридного седана Karma Revero, некий концепт с дизайном от ателье Pininfarina (на картинке под заголовком), а также чисто электрический шоу-кар Karma Vision (на тизере ниже). Экспозиция преподносится как «Шанхайская большая тройка» и «новый рассвет» в рамках бизнес-стратегии Value Forward. В общем, пока наблюдается переизбыток бравурной чепухи, которую продвигают китайские хозяева марки.

Китайцы утверждают, что Karma превращается в «автомобильный хайтек-инкубатор с открытой платформой», и ничего хорошего в этом пока не видно.

Привлечены ресурсы, набраны команды в Америке и КНР, найдены партнёры, составлен долгосрочный план. Энтузиазмом не пахнет, всем заплачено. Владельцы Кармы из Wanxiang Group настойчиво «ускоряют разработку технологий и продуктов», чтобы побыстрее начать зарабатывать. Следующее поколение седана Revero (единственной на сегодня модели в арсенале) будет продаваться во второй половине 2019-го через 18 дилеров в США, Канаде и почему-то Чили.

«Karma — производитель автомобилей класса люкс, но мы не просто производитель автомобилей класса люкс», — цитирует главу компании журнал Forbes. Заметим, что Fisker не только разорился — у его машин была «небольшая проблема» с пожарами, и пара экземпляров выгорела дотла из-за технического дефекта. Проводился отзыв 239 единиц, поскольку неправильно установленный хомут позволял охлаждающей жидкости сочиться в батарейный отсек, вызывая короткое замыкание.

Популярное