Электрический кроссовер Tesla показал самые высокие результаты по девяти категориям тестов, чего не случалось ещё ни с одним автомобилем в этом классе.
Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) опубликовало официальные результаты с краш-тестов нового электрического кроссовера Tesla Model X. Автомобиль проявил себя великолепно, набрав пять звёзд из пяти возможных. Риск получения травм пассажирами кроссовера при идентичных условиях ДТП оценивается NHTSA в 6,5%, и это лучший результат среди всех протестированных кроссоверов.
Судя по видеозаписям, отсутствие классического двигателя внутреннего сгорания абсолютно не мешает Tesla Model X поглощать перегрузки: кузов кроссовера отлично держит фронтальный удар на скорости в 56 километров в час, при этом, энергия действующая на шасси не наносит существенный урон передним дверям.
Отлично справляется шасси и с боковым ударом на скорости в 62 километра в час, а также ударом, имитирующим столкновение со столбом на скорости в 32 километра в час.
Также специалисты NHTSA на «пятёрку» оценили работу систем предупреждения столкновений.
В опубликованном пресс-релизе Tesla подчёркивает, что благодаря установленным в полу кузова батареям, автомобили марки имеют очень низкую склонность к перевороту среди всех конкурентов.
Впрочем, на официальном сайте NHTSA можно обнаружить и ложку дёгтя: один из владельцев Tesla Model X столкнулся с самопроизвольным открыванием дверей, и сейчас NHTSA собирает дополнительные сведения по этому явлению.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Tesla «ставит палки» в колёса BMW и Mercedes.