img
05 Окт 2018

Прототип паркетника Mercedes-Benz EQB задал ряд вопросов

Леонид Попов, ДРАЙВ

Под камуфляжем проглядывает кузов новейшего B-класса, но он сидит повыше обычного, и колея тут шире (даже наращены колёсные арки).

Странный компактвэн замечен недавно на дорогах. По первому впечатлению, это простой B-класс. Но оно ошибочно. Другая версия — перед нами следующая «бэшка» на батареях. Непонятно только, зачем её «поднимать». «Мул» для отработки маленьких кроссоверов Мерседеса? Нет. Новый GLA в работе находится давно, этап «мулов» у него позади, а собрат GLB — уже даже построен, хотя ещё не рассекречен. Более вероятное предположение: перед нами ходовой прототип для отработки начинки электрического компакта EQB, который пополнит ряды моделей cуббренда EQ.

Под прототипом не видно выхлопных труб, да и двигалась эта машина беззвучно. Во всяком случае во время этой съёмки.

Экологический бренд EQ уже стартовал с серийного кроссовера Mercedes-Benz EQC. Немцы готовят к конвейеру хэтчбек EQA. Вообще, в EQ-семье будет много легковушек разного размера, вплоть до огромного флагмана Mercedes-Benz EQS, уже замеченного на тестах.

Снизу прототипа фотошпионы обнаружили ровный пол и некий электрический разъём.

Между прочим, EQS вовсе не будет S-классом с электромотором вместо ДВС, а окажется самостоятельной моделью на оригинальной платформе MEA и со своим кузовом. (Аналогично, вспомним, компания Volkswagen выделила в семью I.D. электрокары на «тележке» MEB.) То же самое можно сказать и о сородичах EQA и гипотетическом пока ещё EQB. У них должна быть и начинка своя, и оригинальные оболочки. Ну а размерность шин «мула» (235/50 R19) намекает на то, что EQB компания поместит в когорту паркетников. Значит, нам стоит ожидать от Мерседеса младшего брата батарейного паркетника EQC.

Популярное