По размерам Sibylla близка к Мерседесу S-класса. Колёсная база ровно такая же — 3165 мм. Четверо седоков должны чувствовать себя вольготно. Длина — 5141, ширина — 2080, высота — 1483 мм.
Четыре 150-киловаттных электромотора в сумме выдают 600 кВт (816 л.с.). Ускорение до 100 км/ч длится четыре секунды, максималка превышает 200 км/ч. Батарея ёмкостью 75 кВт•ч обеспечивает запас хода в 450 км. Таковы способности концепта GFG Sibylla, который впервые раскрылся весной в Женеве, а сейчас приехал выступать в Париж как «реплика GG 80». Судя по всему, мощность своего творения отец и сын Джуджаро «слегка» преувеличили: в репортажах СМИ с выставки говорится о 400 кВт (544 л.с.).
Будущее седана туманно, потому что зависит от китайской компании Envision Energy, которая участвовала в его разработке. Она продвигает рациональное управление потреблением электричества, интеллектуальную энергетическую инфраструктуру и «Интернет вещей» на собственной платформе EnOS. Мол, в батарее Сибиллы столько же электроэнергии, сколько в среднем расходует за неделю европейская семья. Если интегрировать электрокар в сеть, он может служить источником, способствовать стабилизации и так далее. С другой стороны, в этом году отмечается 80-летие Джорджетто Джуджаро, и Sibylla — часть праздника.