Внешне вездеход не изменился, поэтому один из девизов модели теперь звучит как «Главное внутри». Но речь не о салоне (там ничего нового, кроме поручней), а о глубинах технической начинки.
Подорожание Патриота в связи с модернизацией было неизбежным, и вот как повысились цены на комплектации: «Классик» — 766 500 рублей (+47 500), «Оптимум» — 866 500 (+47 500), «Престиж» — 979 000 (+50 000), «Максимум» — 1 049 000 (+50 000 рублей). Напомним, что у внедорожника теперь новый бензиновый мотор 2.7 (150 л.с., 235 Н•м), который агрегатируется только с доработанной «механикой» на пять ступеней. Также серьёзно усовершенствована подвеска, улучшены рулевое управление и шумоизоляция.
Начальная комплектация, увы, совсем пустая. Нет ни кондиционера, ни «музыки», зато есть одна подушка безопасности, обивка салона тёмной тканью, 16-дюймовые стальные диски и далее в том же духе. Прерогативой самых дорогих версий оказались: система стабилизации, все внедорожные помощники, противотуманки, рейлинги на крышу, регулировка водительского кресла по высоте, подогревы руля и передних сидений. Только вариант «Максимум» включает шторку для багажника и бескаркасные дворники... Однако у Патриота отсутствуют прямые конкуренты за пределами линейки УАЗа. К примеру, китайский Foton Sauvana «начинается» с 1 559 990 рублей.