Новый передний бампер снабжён увеличенными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и тормозной системы. Решётка с растянутыми ячейками, боковые молдинги, изменённый задний бампер с четырьмя интегрированными патрубками — это ещё не всё. Надписи Range Rover на капоте и задней двери были улучшены побуквенно, как металлические элементы из двух частей.
Эксклюзивное издание SVAutobiography Dynamic Edition увенчало гамму модели Range Rover Velar. Эта топ-версия будет доступна покупателям лишь в течение одного года. Цена в Великобритании — от 86 120 фунтов (7,3 млн рублей). Пожалуй, главным приобретением особого Велара ожидаемо стала бензиновая турбовосьмёрка 5.0 (550 л.с., 680 Н•м), которой обладает соплатформенный Jaguar F-Pace SVR. Тот разменивает сотню за 4,3 с и достигает максимальных 283 км/ч. «Автобиографичный» Velar не так быстр (4,5 с и 274 км/ч), зато он превосходит Jaguar по части «спортивной роскоши».
На калибровку систем под мотор V8 инженеры будто бы потратили 63 900 часов (2662,5 суток, 7,2 года — имеется в виду сумма рабочих смен всех сотрудников). Перенастраивать нужно было подвеску, полный привод, восьмиступенчатый «автомат», рулевое управление, «саундтрек» выпуска и так далее. Усовершенствованные тормоза снабжены дисками диаметром 395 мм спереди и 396 сзади, а также красными суппортами (четырёхпоршневыми и с плавающей скобой), на которые нанесена надпись Land Rover. Глянцево-чёрные суппорты тоже доступны — «для более сдержанного внешнего вида». Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, скорее всего, появится в России. Мы ждём ответ на запрос из московского офиса Ленд Ровера.