Где и когда именно пройдёт премьера, можно только гадать. Из международных автошоу остался только Лос-Анджелес в конце ноября, но еврохэтч в тамошний формат не вписывается. Значит, будет специальное мероприятие в Европе. К примеру, Karoq раскрылся на локальном показе в Стокгольме.
Серийный хэтчбек гольф-класса появился у Шкоды значительно раньше, чем концепт Skoda Vision RS. Иначе трудно объяснить, почему шоу-кар добрался до конвейера так быстро — компания обещает представить готовую к продаже пятидверку до конца 2018 года. Ещё она сопроводила тизер важным признанием: это будет первая модель Шкоды на платформе MQB A0. Первенцем всего концерна VW Group на такой «тележке» был Seat Ibiza. За ним последовал хэтч Volkswagen Polo. Эти двое — кровные родственники грядущего «чеха». И конечно, силовые агрегаты у них унифицированы.
Тот факт, что у братьев меньше длина (4050–4053 мм против 4356) и короче колёсная база (2564 vs. 2650 мм), не должен смущать. Инсайдеры уже объяснили: Skoda получила эксклюзивное право на использование «растянутой» версии MQB A0. Кстати, концепт Skoda Vision X можно считать кросс-версией хэтча Vision RS. Стало быть, платформа у него та же самая, а родня — Seat Arona, Volkswagen T-Roc и дозревающий T-Cross.
Раз уж мы упомянули унификацию агрегатов, давайте предскажем их для нового хэтча Шкоды. Бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 и 115 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) будут у него 100%. Высока вероятность дизеля 1.6 TDI (80, 95, 115 л.с., 250 Н•м). «Про запас» остаются самые мощные двигатели: 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м). Их Skoda может ставить на RS-версию прямо так или в форсированных вариантах. Коробки передач: пяти- и шестиступенчатая «механика», шести- и семидиапазонный «робот» DSG. Впереди нас ждёт ещё несколько дразнилок, ведь тизерная кампания только началась.