Вместо подрезанных снизу круглых диодных ходовых огней появятся многоугольники (как на «икс-втором»), коррекции также подвергнутся решётка радиатора и оба бампера.
Паркетник BMW X1 второго поколения появился в 2015 году, пришла пора его обновлять. Правда, в череде премьер «икс-первый» уступит место флагману баварских кроссоверов BMW X7, который должен быть рассекречен в ближайшие дни. Ну а рестайлинговый X1 сбросит камуфляж где-то весной 2019-го, возможно, к Женевскому автошоу.
Тестовый образец оказался гибридом. А это значит, что европейцы смогут рассчитывать на бензоэлектрический вариант «икс-первого» (напомним, такой ранее дебютировал в Китае). Также есть хороший шанс на появление «подогретого» X1 M35i по аналогии с представленным в прошлом месяце 306-сильным X2 M35i. Из других ожидаемых обновок: фильтр твёрдых частиц на бензиновых агрегатах, увеличенный центральный сенсорный дисплей и минимальные исправления в оформлении салона (вроде селектора трансмиссии).