В модельном ряду этот пикап займёт положение ниже Амарока. Притом что новичок не такой уж миниатюрный: его длина составляет около пяти метров (у Амарока — 5,25).
Обещанный недавно пикап рассекречен на автошоу в Сан-Паулу. Автомобиль под названием Volkswagen Tarok Concept разработан практически с нуля, хотя и на вездесущей всефольксвагеновской «поперечной матрице» MQB. Компания обещает, что вскоре серийная версия машины поступит на бразильский рынок почти без изменений. Правда, есть уточнение насчёт мотора.
На концепте установлен 150-сильный двигатель 1.4 TSI, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. В Бразилии этот агрегат должен выйти в битопливной версии, рассчитанной на чистый этанол и бензоэтанольную смесь E22, уточняет производитель. Но на момент запуска продаж пикап появится у дилеров с другим агрегатом: дизелем 2.0 TDI на 150 сил. Тут же Volkswagen добавляет, что после Бразилии автомобиль может выйти и на другие рынки.
Одна из интересных особенностей модели — расширенная трансформация платформы и салона. За счёт складывающейся стенки пассажирской кабины грузовая платформа может быть продлена в салон. Первоначальная длина платформы в 1206 мм при складывании второго ряда вместе с перегородкой вырастает до 1861 мм. А с откинутым задним бортом пикап может похвастать пространством под груз длиной в 2775 мм.
Разработанный в Бразилии дизайн оригинален и в то же время точно следует корпоративному стилю. В отдельных элементах внешности и интерьера есть явные пересечения с конкретными моделями или концептами, а иногда — почти полное повторение. В оптике, рельефе боковин, мелком декоре, ходовых огнях, воздухозаборниках, решётке радиатора и бамперах можно найти ассоциации с пикапом Atlas Tanoak (кстати, это ещё один кандидат на превращение в серийную модель), а также с кроссоверами Tayron, Atlas Cross Sport и Touareg. Напомним, что за океаном Volkswagen Tarok сразится с Фиатом Toro и Renault Duster Oroch. Произойдёт это уже в 2019 году.