Напомним, что автомобиль GT-R50 создан по случаю двойного юбилея: в нынешнем году исполнилось 50 лет студии Italdesign, а в 2019-м полвека отмечает GT-R.
Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.
«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».
Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.
Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.