Как объясняет производитель, яркая графика на кузове обусловлена тягой заказчика к поп-арту. Здесь использована комбинация цветов Bianco Italia (белый с намёком на серебро), Azzurro Met (синий) и Giallo Modena (жёлтый).
В уникальном родстере Ferrari SP3JC трудно распознать купе F12tdf, поделившееся шасси и мотором (V12 6.3, 780 л.с., 705 Н•м). Разве что фары знатоку моделей из Маранелло дадут подсказку. Кузов же здесь оригинален и вдохновлён мощными спайдерами 1950-х и 1960-х. Таково было пожелание заказчика, воспользовавшегося фирменной программой единичных проектов.
Разработка и постройка этой машины с момента задумки заняла более двух лет при постоянном взаимодействии с заказчиком. Теперь она отправлена клиенту, неназванному коллекционеру автомобилей Ferrari. Он сможет по достоинству оценить и общую пластичную форму открытой модели, и необычные детали вроде перемычки-крыла между обтекателями позади кресел или пробки заправочной горловины из матового алюминия. Авторы проекта не привели технических характеристик родстера. Но тут вполне можно ориентироваться на исходное купе. У него разгон с места до сотни занимал 2,9 с, до двухсот —7,9, а максималка составляла 340 км/ч.
Добавим, что тема открытых моделей 1950-х совсем недавно использовалась Ferrari при создании лимитированной пары моделей Monza SP1 и SP2. Что касается исторических параллелей в неповторимых изделиях фирмы, то такой приём для неё привычен. Из последних образцов можно припомнить купе Ferrari SP38, спроектированное по мотивам F40, и суперкар SP 275 RW Competizione, созданный с оглядкой на давний 275 GTB Competizione Speciale.