Опубликована очередная порция снимков грядущего паркетника китайского бренда Landwind. Марка славится тем, что ее модельный ряд состоит преимущественно из «клонов».
Патентные изображения нового кроссовера Landwind появились еще в мае 2018-го, шпионские снимки тестового образца выложили в Сеть в августе. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Autohome оказались более качественные фотографии модели. Пока паркетник известен под внутризаводским индексом E315.
Напомним, Landwind – это совместный проект компаний Changan и Jiangling. На весь мир бренд прославился после того, как вывел на домашний рынок кроссовер X7, который оказался почти точной копией Range Rover Evoque. В прошлом году «икс-седьмой» обновился, но он все равно остался похож на «британца». Кроме того, в 2017-м в Поднебесной стартовали продажи компактного паркетника Landwind X2 с дизайном «по мотивам» нашего Lada Xray, а в этом году до местных дилеров добрался кроссовер Landwind Xiaoyao («хасияяо»), внешне напоминающий Mercedes-Benz GLA.
Кроссовер Landwind E315 «клоном» уже не является, хотя полностью оригинальным его дизайн назвать все же нельзя: новинка получила многоярусную головную оптику, как у последнего Hyundai Santa Fe или паркетников Baojun 510 и Baojun 530. Зато корма и салон у будущего SUV вроде бы «свои».
О «начинке» E315 информации пока нет. Не исключено, что в гамму модели войдут моторы, которыми оснащаются другие нынешние кроссоверы Landwind. Например, рестайлинговый X7 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 GTDI мощностью 163 л.с., таким же двигателем оснащается и Landwind Xiaoyao. Для последнего кросса еще предусмотрен лицензионный турбодвигатель Mitsubishi 1.5 (150 л.с.). Копия Lada Xray – Landwind X2 – предлагается с «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) от Changan («икс-второй» построен на базе прежнего Changan CS35). Привод у всех перечисленных «паркетников» Landwind – только передний. Кроссоверу E315 полный привод тоже, вероятно, не достанется.
В Китае продажи нового паркетника стартуют во второй половине следующего года. Кстати, в Поднебесной автомобили Landwind спросом не пользуются: в прошлом году совокупный объем продаж марки составил 42 544 единицы – почти в два раза меньше по сравнению с 2016-м. В этом году бренд также в «минусе»: в январе-августе (более свежей статистикой бренд не поделился) на китайском рынке реализовано около 16 900 машин Landwind, что почти на 36% меньше, чем за восемь месяцев 2017-го. Причем в июле и августе 2018-го продано всего 236 и 360 машин соответственно – это крохи для Китая.