Официальная премьера новинок американского бренда состоится на следующей неделе. Марка пытается сохранить интригу, но одна из моделей уже опознана.
Через неделю, 16 ноября, в китайском Гуанчжоу откроется международный автосалон. Компания Chevrolet привезет на выставку кроссовер FNR-CarryAll и некий среднеразмерный автомобиль, названный Monza. Пока марка распространила лишь по одному тизеру этих моделей, обе дебютируют в «оспортивленной» версии RS, особенности — выполненные в черном эмблемы и радиаторная решетка с рисунком в виде «ячеек». Другая информация о машинах держится в секрете.
Несмотря на попытку Chevrolet «поиграть в интригу», кросс все же удалось распознать – в Китае представят локальную версию Blazer. Напомним, мировая премьера SUV состоялась в июне текущего года в США. Модели досталось имя от рамного внедорожника, который выпускали с 1969 по 2011 годы, и лишь оно роднит новинку с прежним Блейзером: у паркетника несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и базовый передний привод.
Для Штатов сборку кроссовера наладят в Мексике, для Китая же его наверняка будут производить на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC. Вероятно, в Гуанчжоу покажут предсерийный образец – этим объясняется его название (между тем внешний облик нового Блейзера выполнен по мотивам прошлогоднего концепта FNR-X). Судя по тизеру, отличий в дизайне американского Blazer и китайского FNR-CarryAll не будет. Впрочем, «поднебесные» СМИ прочат модели семиместный вариант, а у «американца» такого нет.
В США Chevrolet Blazer предложат с бензиновыми «атмосферниками» 2.5 (194 л.с., 255 Нм) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Нм), оба мотора сочетаются с девятиступенчатым «автоматом», за доплату доступен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Китае у товарного кроссовера может появиться турбомотор. На американский рынок Blazer выйдет в начале 2019-м, в Поднебесной модель, скорее всего, появится во второй половине следующего года.
С задачей сохранить интригу в отношении другой премьеры для Гуанчжоу-2018 – Monza – марка справилась на «отлично», ведь даже китайские профильные медиа недоумевают, никаких данных о машине нет. В релизе Chevrolet лишь указано, что этот автомобиль «унаследовал спортивные гены» бренда «в сочетании с молодежным дизайном». Видимо, новинка разработана с оглядкой на купе Chevrolet Monza, выпускавшееся в 70-80 годах прошлого века, хотя не исключено, что в Гуанчжоу привезут не совершенно новый автомобиль, а спортивную версию уже выпускающейся модели. Кстати, в 1970-1980 гг. своя Monza была и у марки Opel, которую GM не так давно продал французскому концерну PSA Group.
Какой бы ни оказалась новая Chevy Monza, но в России ее можно не ждать. А вот кроссовер Blazer имел бы неплохие перспективы, ведь в линейке Chevrolet он находится на ступеньку ниже вседорожника Traverse (от 3 320 000 рублей). Увы, о планах продавать Blazer на российском рынке компания пока не заявляла.