В отличие от Hyundai Santa Fe, узкая оптика здесь — действительно фары (опционально светодиодные) с интегрированными ходовыми огнями. Капот приподнялся на 10 см. Лицом пикап стал больше похож на кроссвэн Xpander, чем на Eclipse Cross.
Обновлённый Mitsubishi L200 представлен в Таиланде, где он называется Triton и выпускается в том числе для России. Главные новации — перекроенный дизайн передка и шестидиапазонный «автомат» вместо пятиступенчатого. По сути это та же, но модернизированная коробка INVECS II, которая теперь обещает более плавные и точные переключения. Появился режим Sport. В обеих полноприводных системах (Easy-Select 4WD и Super-Select 4WD-II) отныне есть выбор внедорожных режимов, таких как «гравий», «грязь»/«снег», «песок», «камни». Заодно улучшились тормоза (увеличен диаметр передних вентилируемых дисков), плавность хода (задним амортизаторам добавили демпфирующей жидкости), шумо- и виброизоляция.
Модель подтянулась по части безопасности за счёт систем предотвращения столкновений, мониторинга мёртвых зон, а также камер и датчиков парковки «по кругу». Бензиновый атмосферник 2.4 россиянам по-прежнему не положен, а «наш» турбодизель 2.4 для тайского рынка улучшил экономичность на 20%. Изменений в отдаче ждать не следует. Сейчас это 154 л.с., 380 Н•м и 181 л.с., 340 Н•м. Шестиступенчатая «механика» никуда не денется. Продажи в Таиланде начнутся уже 17 ноября, до нашей страны обновлённый L200 доберётся не раньше первого квартала следующего года. Напоследок заметим, что нынешний рестайлинг совпал с 40-летним юбилеем пикапа Mitsubishi.