img
16 Окт 2018

Электрокар GAC Mitsubishi Eupheme EV встал на конвейер

Леонид Попов, ДРАЙВ

Электрокар, выпускаемый в городе Чанша, уже «в базе» получил светодиодные фары, противотуманки и фонари.

Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) сообщило о запуске на поток чисто электрической модели — Eupheme EV. Несмотря на сходство названий с гибридом Eupheme PHEV, автомобили основаны совсем на разных паркетниках. Гибрид создан на базе бензинового кроссовера GS4, а электрокар выкроен из младшей модели GS3, соответственно, у них совсем разные длина/база (4510/2650 мм у Eupheme PHEV и 4337/2560 мм у Eupheme EV).

Ширина и высота Eupheme EV — 1825 и 1640 мм. Снаряжённая масса составляет 1648 кг.

Автомобиль оснащён электромотором с номинальной отдачей в 50 кВт (68 л.с.) и 120 Н•м, которая кратковременно повышается до 179 л.с. и 290 Н•м. Время разгона паркетника с места до сотни равно 8,6 с, максималка — 156 км/ч. Компания не приводит ёмкость батареи, но указывает пробег на одной зарядке в комбинированном цикле (410 км) и при постоянной скорости 60 км/ч (530 км).

В машине уже по умолчанию можно найти электронную систему стабилизации, трекшн-контроль, АБС, помощники трогания в гору и спуска с холма, а в старшей версии — мультимедийную систему с выходом в Сеть и цифровую приборку с дисплеем на 10,1 дюйма.

Китайцам предложены две комплектации, отличающиеся не параметрами, а лишь оснащением: начальная за 226 500 юаней (2,14 млн рублей по нынешнему курсу) и продвинутая за 230 500 юаней (2,18 млн рублей). Причём это цены без учёта правительственной субсидии на электрокары, а с ней базовая версия, к примеру, обойдётся покупателю в 135 800 юаней (1,28 млн рублей).

Популярное