img
13 Мар 2019

Вэн Ford Transit Custom Sport похвастал форсированным дизелем

Леонид Попов, ДРАЙВ

Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.

Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.

Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.

Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.

Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.

В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара Tourneo Custom/Transit Custom при недавнем обновлении получила свежую внешность, однако дизель на нашем рынке им оставлен дореформенный — 2.2 Duratorq (в версиях на 100 и 125 сил).

Популярное