На снимках в новости показан процесс производства экспериментальных ячеек будущих аккумуляторов, на которых BMW отрабатывает и скорректированную «химию», и усовершенствованные технологии их изготовления.
Компании BMW Group, Northvolt и Umicore создали технологический консорциум для развития полной и устойчивой «цепочки жизни» тяговых аккумуляторов в Европе. Подразумеваются сразу все аспекты батарейной темы: от проектирования новых, ещё более совершенных ячеек до налаживания их массового производства, с преобладающим использованием возобновляемых источников энергии, а далее — вплоть до сбора и переработки отслуживших своё блоков.
В идеале такой цикл жизни должен быть замкнутым или почти замкнутым, с минимальным количеством отходов. Новые батареи проектируются в расчёте на долгую службу по первому назначению, то есть на борту электрокара. Позднее потерявшие часть своих свойств аккумуляторы будут «списаны на берег» — переведены на «должности» стационарных накопителей энергии. После того как аккумуляторы потрудятся и в таком качестве — они должны быть собраны и тем или иным способом переработаны. Извлечённые материалы — направлены вновь на выпуск тяговых батарей для машин. К такому круговороту и будет стремиться BMW со своими партнёрами.