От системы быстрой зарядки мощностью 350 кВт батарею модели Porsche Taycan (по предварительным данным, её ёмкость составляет порядка 100 кВт•ч) можно наполнить на 80% за 15–20 минут.
Компания Porsche попрощалась с дизелями и решила, что будущее — за развитием гибридных (на основе бензиновых ДВС) и чисто электрических силовых установок. Особенно немцы переживают за электрокар Porsche Taycan, который в продаже США появится в начале 2020-го. К тому моменту американские дилеры должны будут развернуть у себя станции скоростной зарядки, причём за свой счёт.
По плану Porsche, 190 дилерских центров должны возвести более 200 быстрых зарядных устройств, то есть по одному-два на каждый салон. Это потребует от каждого автосалона по $300-400 тысяч. В Porsche называют эти инвестиции дилеров «вынужденными» и «тяжелыми». Но, как заявил в интервью Automotive News директор Porsche Cars North America Клаусс Зеллмер, это долгосрочные инвестиции, которые со временем окупят себя.
В Porsche готовы рассмотреть различные варианты помощи дилерам, а именно аренду зарядных станций или субсидии. При этом 200 точек от дилеров — лишь часть общего «наступательного» плана компании в США. Немцы надеются, что к моменту запуска Тайкана на крупнейших трассах Америки будет развёрнуто не менее пятисот совместимых с ним 350-киловаттных зарядных точек. Здесь Porsche рассчитывает на кооперацию с одной из крупных местных сетей — Electrify America (дочка концерна Volkswagen), ChargePoint или EVgo. Зеллмер полагает, что такой контракт будет подписан до конца года. В Европе, напомним, Porsche полагается на возможности новой сети Ionity, которую строят несколько автомобильных гигантов, в том числе Volkswagen Group.