Машинка в теории может рассматриваться как намёк на следующее поколение хэтчбека Fiat Panda, пребывающего в третьей генерации с 2011 года. Размеры концепта поддерживают эту версию: длина — 3680 мм, ширина (с боковыми зеркалами/без) — 1740/1846, высота — 1527, колёсная база — 2430 мм.
Centoventi — это «сто двадцать» по-итальянски. Ровно столько лет исполнилось бренду FIAT. На юбилее компания вспомнила славные времена, когда выпускала дешёвые «народные» автомобильчики и видела в этом социальную миссию. С наступлением эпохи электромобилей фирма хочет снова этим заняться и придумала модульную концепцию машины-конструктора. По идее, с конвейера завода сходит «чистый холст» наподобие новогодней ёлки без игрушек. У голой заготовки нет даже крыши, не говоря уже о цвете кузова, но есть батарея с запасом хода в 100 км. Всё дальнейшее оснащение зависит от покупателя, его целей, задач и уровня доходов. Так, пробег за доплату вырастет до 500 км.
Программа 4U позволит клиентам выбирать из четырёх вариантов: крыши (жёсткий или мягкий верх, солнечная батарея), бамперов, колёсных дисков и плёнок для оклейки кузова. Также свой каталог аксессуаров развернёт ателье Mopar, в котором будет 120 (ну конечно) позиций. Шесть из них устанавливаются только в дилерских центрах, остальные можно самостоятельно прикрутить дома и даже напечатать на 3D-принтере (к примеру, подстаканник). Причём бизнес-модель поощряет перепродажу аксессуаров в Интернете, мол, так «воспитается реальное сообщество поклонников бренда».
Коммерческий директор Фиата Франсуа Оливье в интервью изданию Top Gear сообщил, что Centoventi — его «личный проект в течение трёх лет», и машинка пойдёт в производство «через два-три года», без открывающихся против хода дверей, но именно как бюджетный конструктор. Благородная задача обеспечить широкие слои населения «самыми дешёвыми электрокарами на рынке» действительно стоит на повестке дня.