img
08 Май 2019

Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор

Трёхрядный паркетник призван поправить дела тайваньской марки. Ну а пока компания продолжает стремительно терять покупателей на своем главном рынке.

Новый кроссовер от провалившейся марки Luxgen: семь мест и 204-сильный турбомотор

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Бренд Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит тайваньской машиностроительной корпорации Yulon. Марка была создан в 2007-м, ее позиционируют как премиальную. Главным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, и там дела у бренда идут из рук вон плохо. Так, в прошлом году в Поднебесной было реализовано всего 9362 автомобиля – на 47% меньше, чем в 2017-м. А в январе-марте 2019-го дилерам и вовсе удалось продать лишь 349 машин Luxgen – в 15 раз меньше, чем годом ранее. Спасать марку решили с помощью нового кроссовера, названного URX. Фирменные изображения модели появились в феврале, а теперь в Сеть выложили «живые» снимки. Кроме того, благодаря министерству промышленности КНР, стали известны кое-какие характеристики паркетника.

luxgen (3)

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Дизайн URX выполнен в новом стиле: кросс получил модную ныне двухъярусную головную оптику, на радиаторной решетке – покрытые хромом «штрихи», на багажной двери вместо эмблемы красуется название марки. Главная «фишка» в салоне – отсутствие традиционной «приборки», все показания выводятся на вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы. Кроссовер будет доступен в пяти-, шести- и семиместном вариантах исполнения.

luxgen (4)

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

Ранее китайские СМИ сообщали о том, что длина Luxgen URX равна 4740 мм. Однако китайский сертификационный орган приводит другой показатель – 4725 мм. А еще в министерстве указали размер колесной базы – 2720 мм. То есть по своим габаритам URX чуть-чуть не дотянул до глобального Hyundai Santa Fe (4770 и 2765 мм соответственно, в Китае же продают удлиненный вариант).

По предварительным данным, новый кроссовер URX предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 204 л.с. С какими коробками сочетается двигатель – информации пока нет. Неизвестно и то, предусмотрен ли для паркетника полный привод.

luxgen (2)

На рынок Luxgen URX должен выйти в ближайшее время. Ожидается, что в китайской линейке марки новинка займет позицию флагмана. Пока же самым дорогим кроссовером там является Luxgen U6 – его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 252 000 рублей по актуальному курсу.

Кстати, не только URX призван реанимировать продажи Luxgen – другие модели скоро обновят. В частности, у упомянутого  паркетника U6 переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).

luxgen-5

Напомним, в 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка тоже провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране удалось реализовать всего 148 вседорожников. На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.

 

Популярное