По идее, внешне кроссвэн должен напоминать пулю. Скорее всего, машина чисто электрическая, но едет ли она — вопрос. Похожа на макет. Данных по технике ноль. Размеры тоже неизвестны.
В названии концепта считывается слово Entrance («вход»). Китайская компания GAC Motor нащупывает точку входа на рынок США, поэтому регулярно, уже в пятый раз, участвует в Детройтском автошоу. Старт продаж в Штатах был намечен на 2019 год, но теперь сроки сдвинуты на первую половину 2020-го, хотя «ползучая» североамериканская экспансия идёт полным ходом.
Только что зарегистрирована региональная штаб-квартира в калифорнийском Ирвайне, которая будет отвечать за брендинг, маркетинг, планирование продуктов и финансовые вопросы GAC в США. Скоро рядом с Детройтом откроется центр исследований и разработок в Фармингтон-Хиллзе, штат Мичиган. Это будет уже второй R&D-центр, а первый, GAC-SV, с 2017-го действует в Кремниевой долине: 30 инженеров сидят в Саннивейле. Ну а концепт Entranze разработан новой дизайн-студией GAC в городе Ньюпорт-Бич, неподалёку от Лос-Анджелеса.
В 2018-м на той же выставке в Городе Моторов GAC показал концепт кроссовера Enverge с четырьмя электродвигателями, батареей на 71 кВт•ч и запасом хода в 595 км. Теоретически у Entranze может быть аналогичная установка. Хотя GAC привёз в Детройт весь актуальный модельный ряд, ни один автомобиль не соответствует требованиям американских регуляторов — нет оранжевых светоотражателей, а спидометры размечены в километрах, а не милях... Помнится, на Московском автосалоне GAC тоже не мог внятно сказать, что и когда он собирается продавать.