Декорации на GTS-версии Виртуса довольно скромны: красные полоска на носу и окантовки дефлекторов вентиляции да селектора «автомата», такого же оттенка прострочка на креслах и руле.
Модель Volkswagen Virtus, бразильский собрат хэтчбека Polo последнего поколения, на автошоу в Сан–Паулу предстала перед зрителями в виде шоу-кара Virtus GTS. Кайманы, Levante, Панамеры и «эм-четвёртые» с такой же приставкой к имени могут не беспокоиться: оспортивленный седан получил под капот турбочетвёрку 1.5 TSI с отдачей всего в 150 л.с. и 250 Н•м. Однако на фоне прежней топовой версии Виртуса (наддувный 1.0, 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Н•м) перед нами действительно «подогретая» модификация, которая станет серийной в 2019 году.
Если литровый Virtus с наддувом набирает первую сотню за 9,9 с, то полуторалитровый наверняка уложится в девять секунд. Жаль, производитель не указал этого параметра. Добавим, в России через некоторое время должен сменить поколение седан Polo. А у него сейчас есть вариант GT (1.4 с турбонаддувом, 125 л.с., 200 Н•м). Новый, «наш» Polo будет похож на Virtus, а значит, заокеанский образец представляет особый интерес как предвестник будущего GT. На 200-сильный двухлитровый Polo GTI (320 Н•м) тут ориентироваться не стоит, зато на некий российский аналог Виртуса GTS вполне можно надеяться.