img
08 Май 2019

Несовершеннолетние: число аварий с детьми в РФ выросло

Несмотря на снижение общего числа аварий на дорогах страны, по некоторым категориям показатели продолжают расти.

Несовершеннолетние: число аварий с детьми в РФ выросло

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

В ГИБДД не устают напоминать, что дети остаются самой незащищённой категорией среди всех участников движения. В ведомстве рассказали о том, сколько аварий с участием детей в возрасте до 16 лет произошло в течение первой трети 2019 года. Всего за указанный период таких ДТП было зафиксировано 4 744, что на 4,5% больше, чем годом ранее.

car crash collision in urban street

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

В этих авариях за первые четыре месяца текущего года погибло 119 детей и подростков (меньше на 7%, чем в январе-апреле 2018-го), получили травмы 5 146 человек (больше на 5,1%).

В большей части аварий дети оказывались пассажирами: на долю таких ДТП пришлась почти половина (49,4%) от общего количества. Известно, что именно в них погибло две трети детей, попавших в аварии. Причины происшествий разные, но во всех были виновны водители: они выезжали на «встречку» и получали лобовое столкновение с другими ТС, оказывались в кювете, не справившись с управлением, или наезжали на препятствие.

Infant baby girl in car seat

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

По сведениям ГИБДД, во многих случаях (их количество или доля не уточняются) детей перевозили в салонах автомобилей с нарушениями, то есть без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности. Довольно часто малолетние дети в момент ДТП были на руках у родителей.

Вторая объёмная категория: ДТП с детьми-пешеходами: на них приходится 45,5% от общего количества таких аварий. Почти половина из них произошла на «зебрах», из них большая часть – на нерегулируемых. Самая частая причина – непредоставление преимущества в движении пешеходам.

Danger

Одним из немногих улучшений показателей статистики стало то, что число аварий, произошедших по собственной неосторожности детей-пешеходов, с начала года стало меньше. Всего было зафиксировано 786 таких случаев, что на 6,4% меньше, чем годом ранее. Количество раненых сократилось на 6,5% до 781 человека, а погибших – на 26,3% (до 14 детей).

С началом теплого времени года на дорогах снова появились несовершеннолетние на велосипедах, мопедах и скутерах. Причём, если для управления последними двумя требуется водительское удостоверение категории «М» и возраст не менее 16 лет, то велосипедисты могут выезжать на дороги без прав и по достижению 14 лет.

В прошлом году стало известно о рекомендациях Минтранса, согласно которым велодорожки должны быть во всех российских городах. Из-за этого предлагается в том числе снизить максимально допустимую скорость на таких улицах до 40 км/ч. Отметим, в Европе и США на подобных участках, как правило, установлены знаки ограничения до 50 км/ч.

Популярное