Для седана Audi A6, хэтча A7 и кроссовера Q5, оснащённых турбочетвёркой 2.0 и «роботом» S tronic, предусмотрены варианты 50 TFSI e (299 л.с., 450 Н•м) и 55 TFSI e (367 л.с., 500 Н•м). «Лайнер» Audi A8 L 60 TFSI с мотором V6 3.0 и восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic развивает 449 л.с., 700 Н•м.
Компания Audi, как и обещала, подготовила к выставке в Женеве четыре подключаемых гибрида (PHEV). Только это не концепты, а вполне серийные варианты моделей Audi A6, A7, A8 и Q5. Все они обозначены как TFSI e, поскольку приставка e-tron отдана на откуп электромобилям. Импровизированный квартет имеет одну и ту же схему: бензиновому турбомотору помогает электродвигатель, встроенный в коробку передач и питающийся от литиево-ионной батареей на 14,1 кВт•ч под полом багажника. Каждый гибрид Audi TFSI e способен проехать на чистой электротяге 40 км в цикле WLTP.
Наличествуют три режима: EV, Auto и Hold. В электрическом машина трогается и едет до 40 км. В Auto используется «интеллектуальное взаимодействие» ДВС и электромотора, а при активации варианта Hold в батарее поддерживается запас хода для грядущего перехода в EV. Тут используется система рекуперации, способная к замедлению до 0,4 g. Модели A6 и A7 с гибридной начинкой «в базе» имеют спортивную подвеску и пакет для экстерьера S-line. Последний достался и «ку-пятому». Новые гибридные версии будут доступны для заказа «в течение 2019 года».