Вместо сплошного «щита» появилась декоративная решётка с горизонтальными планками, как на обычном «и-троне». Собственно, вся передняя часть повторяет его дословно, от бампера и оптики до виртуальных зеркал-камер (образец с обычными зеркалами фотошпионы тоже видели).
В плане электрического «штурма рынка» e-offensive фирмы Audi, опирающегося на применение сразу четырёх платформ, паркетник e-tron Sportback по хронологии идёт следующим после обычного «и-трона». Фактически новую «электричку» можно представить как тот же самый e-tron, только с покатой крышей. Основа одна (переделанная под чистый электропривод платформа MLB Evo), видимо, и многие части кузова тоже.
Очевидно, серийный e-tron Sportback получит тот же тяговый аккумулятор ёмкостью 95 кВт•ч, что и у модели e-tron (запас хода — 400 км по циклу WLTP). Легко предсказать те же два электромотора (по одному на оси) с суммарной пиковой отдачей в 408 «лошадок». Но вот что любопытно: на тестах недавно был замечен необычный e-tron с заклеенной нижней частью кузова и более широкими шинами.
По неофициальным данным, компания работает над более быстрой версией «и-трона» с тремя электродвигателями общей мощностью более 500 сил, спроектированной по примеру концепта e-tron quattro 2015-го. Может быть, недавний заезд трёхдвигательного прототипа «и-трона» на снежную трассу с уклоном 85% был своего рода рекламной подготовкой к появлению такой вариации? Если так, то купеобразный e-tron Sportback тоже со временем должен обзавестись более мощным исполнением.
Кроссовер Audi e-tron Sportback должен быть представлен и запущен на поток в нынешнем году. А в 2020-м семейство электромобилей из Ингольштадта пополнит конвейерная версия концепта Audi e-tron GT, уже на «тележке» e-platform, созданной в кооперации с компанией Porsche. Но ещё раньше, в нынешнем марте на шоу в Женеве, мы увидим прообраз младшего «и-трона» на платформе MEB . Он обернётся серийной моделью в конце 2020-го.